Объявления Marussia B1

 

По бесплатным объявлениям о продаже Marussia B1 Вы можете купить новый, а также Marussia B1 с пробегом в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.


По указанным параметрам частные объявления не найдены


Теперь Россия тоже может похвастаться наличием в рядах отечественных автомобилей настоящей гоночной машины, способной, по словам соучредителя компании Н.В. Фоменко, догнать даже «ламборджини».

Судя по техническим характеристикам, такое вполне возможно.

Двигатель 2,8 л, 420 л.с.; 3,8 с - зачетное время разгона до отметки 100 км/ч, летает со скоростью 250 км/ч.

Итак, Marussia, первый российский спорткар, премиум-класс, Marussia Motors, Россия.

Выпущены две версии, имеющие достаточно заметные внешние отличия, но по оснащенности почти равноценные.

Marussia B1 была представлена широкой публике осенью 2008 года как перспективная модель отечественного автокара.

Три варианта двигателей: один вариант - 3,5 л,300 л.с. производства Nissan; и два варианта от Cosworth (производитель двигателей для спортивных авто, Великобритания), турбодвигатели с одинаковым объемом по 2,8 л и мощностью по 360 и 420 л.с.

В базовую комплектацию авто входят: 2 фронтальные ПБ (водительская и пассажирская), ремни с преднатяжителями, навигация, ABS, EBD, ESP, система гидравлического изменения клиренса, система мультимедиа с видеокамерами и 320 Гб памяти.

Панели кузова – карбон, на нескольких первых моделях использовался стеклопластик, детали шасси в основном производились методом гибки листов металла, почти все части кабины, подвесок (российская разработка, производились в Германии), шасси разрабатывались нашими соотечественниками. Покупались у известных автокомпаний двигатели, гидроусилители руля, тормозная система ABS, коробки передач, некоторые детали электропроводки.

Аэродинамические характеристики Marussia B1 на высочайшем уровне, экстерьер мускулистый, спортивный с ноткой агрессивности.

Стартовая стоимость на момент представления модели составляла 4,6 млн. рублей.



реклама на сайте