|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Объявления о продаже автомобилей / LTI / TX
По бесплатным объявлениям о продаже LTI TX Вы можете купить новый, а также LTI TX с пробегом в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.
По указанным параметрам частные объявления не найдены
Создавался специально для London Taxis International, никогда не выпускался в свободную продажу, так что прокатиться на нем можно было, лишь заказав такси. Производитель - Manganese Bronze Holdings.
4-хдверный седан, в котором можно было встать в полный рост, большое пространство для пассажиров заднего сиденья. В основном внимание разработчиков было сконцентрировано на удобстве и безопасности пассажиров, что определило во многом и внешность, и технические характеристики авто. Интересная деталь – в предыдущей модели, место которой заняла LTI-TX, место для багажа находилось рядом с водителем, однако вторая передняя дверь отсутствовала. Такая своеобразная защита от воров. Что характерно, на протяжении всей истории LTI-TX не меняла внешнего вида, который теперь уже стал эталоном классического британского кэба.
Первая модель лондонского такси LTI-TX1 (1997год) выпускалась с двигателем в 82 л.с., вторая версия (2002 год) расширила возможности мотора до 90 л.с.
Третья модификация отсутствует, после 2-ой была выпущена сразу 4-я, LTI-TX4.
Последняя модификация LTI-TX была выпущена в 2006 – LTI-TX4 с улучшенным шасси и специальными мостками для удобства посадки и высадки людей с ограниченными возможностями. Также были предусмотрены детские кресла. Для защиты водителя при потенциальном нападении было установлено бронестекло, отделяющее место водителя от пассажирского отсека. Эту модель начали поставлять в страны Азии и Ближнего Востока.
С 2007 г LTI-TX начинают выпускаться в Шанхае после приобретения Китаем 20% акций холдинга, владеющего London Taxis (LTI), производителя TX4.
Китайская сторона построила грандиозный план наводнения мирового рынка этими эксклюзивными авто, однако их специфичность послужила тому препятствием. Хотя лондонские кэбы и появились на улицах многих городов мира, большого распространения они не получили.
Вынужденное сотрудничество с Китаем обернулось для London Taxis катастрофой – британская сторона была вынуждена отозвать тираж кэбов за последние 8 месяцев по причине массовых поломок руля в крайних положениях. Милое стремление китайцев понизить себестоимость автомобиля за счет качества закупаемых машинокомплектов дало убийственный результат, от последствий которого производители LTI не оправились и были вынуждены закрыться.
LTI-TX1 выпускался с 4-х ступенчатой автоматической трансмиссией (задний привод, передняя подвеска - двойной поперечный рычаг, задняя – рессора); 2,6 л двигателем и 80 лошадьми под капотом. Топливо – дизельное. Быстроходным его не назовешь, экономичным – тоже (расход топлива по городу – 12 л, на трассе – 7). Диаметр разворота – 8,5 м.
Широкие колеса (не меняли размера с 1997 г) обеспечивают отличное сцепление с асфальтом. Дорожный просвет 135 мм определяется применением автомобиля в качестве общественного городского транспорта.
Сборка таких модификаций этого автомобиля, как TX4 Elegance и TX4 Style теперь производится в Шанхае.
Приобрести авто с пробегом оригинального производства реальнее всего через специализированные сайты, занимающиеся поставкой ретро-автомобилей из Великобритании.