|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бесплатные объявления о покупке или продаже ИЖ от автосалонов и частных лиц позволят Вам недорого продать или купить ИЖ с учетом цены и фото в Москве и других городах России.
50 000 р. Братск, 31 августа 2019
Продаю авто Москвич 412, 1992 года выпуска. Автомобиль на ходу. В хорошем состоянии. Торг уместен.
28 000 р. Мельниково, 27 августа 2019
10 000 р. Джанкой, 14 декабря 2017
продам москвич 412 1984 года выпуска на запчасти +7978-865-44-07
30 000 р. Харабали, 12 ноября 2015
Просторный авто, идеален в сельской местности, кузов-универсал! Необходимо отремонтировать коробку передач, и мелкий ремонт! Если сверху вложить 20-ку, будет полноценный работяга с малым пробегом(63000)
27 000 р. Первоуральск, 7 октября 2015
Официально датой создания завода ИЖ считается 1965 год. Первый же автомобиль сошел с конвейера в 1966 году. Им стал Москвич 408 модели. Всего за 66 год их было выпущено около 300 штук.
Следующий год ознаменовался выходом легкового автомобиля, имевшего уже эмблему завода ИЖ. Он настолько удачно был спроектирован, что его производство не заканчивалось вплоть до 1999 года. Причем эти характеристики многократно подтверждались различными международными соревнованиями, где завод IZH принимал участие.
Первопроходцами ижевцы стали и в области отечественных полноприводных машинах. Ею стал ИЖ 5. Впоследствии здесь же произвели внедорожник ИЖ 14, который стал своеобразным прототипов для ВАЗовской Нивы.
Новая модель Ижевского завода поступила в продажу только в 1991 году. Это был автомобиль Орбита, оснащенный двигателем тольяттинского производства. Из-за того, что эту машину планировалось поставлять на экспорт, вскоре пришлось изменить ее название на Оду.
Практически весь период 90-х годов отметился застоем и спадом в производстве. Это продолжалось, пока не сменилось руководство завода. Первыми нововведениями стал перенос производства ВАЗовской «четверки». В Ижевске в течение более чем 10 лет удалось выпустить около 250 тыс. таких автомобилей.
Уровень производства практически сразу вырос в разы. По объему ежегодного выпуска в России ИЖ уступал только АвтоВАЗу. В 2005 году было принято решение об окончании производства автомобилей под маркой IZH. Их место заняли машины корейского гиганта KIA. Здесь место свое нашли такие модели, как Spectra и Sorrento.
Из-за случившегося в 2008 году кризиса, когда стоимость корейских автомобилей возросла практически на 40%, завод попал в очень трудное положение. Как следствие, на следующий год началась процедура банкротства предприятия. Лишь для того, чтобы выполнить взятые обязательства перед KIA, на несколько месяцев в 2011 году было снова открыто производство автомобилей этой марки.
Сегодня Ижевский автозавод принадлежит компании АвтоВАЗ.