|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Объявления о продаже автомобилей / ГАЗ / 31029
По бесплатным объявлениям о продаже ГАЗ 31029 Вы можете купить новый, а также ГАЗ 31029 с пробегом в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.
170 000 р. Череповец, 7 сентября 2024
Гаражное хранение. Cостояние хорошее. Кузов живой, пороги, дно без нареканий.
Без зимней эксплуатации. Продажа от собственника. Юридически чистая. Дополнительно, могу скинуть видео.
Мощность двигателя: 100 л.с.
Объем двигателя: 2.4 л
Тип кузова: Седан
Цвет кузова: Белый
Материал салона: Ткань
Дополнительные опции: Музыка
VIN: XTH310290T0392950
Тел.: 8 (900) 538-38-88.
1 500 $ Ташкент, 2 ноября 2015
Отличная машина для своих годов, не битая, на ходу, хозяин очень ухаживал, все вопросы по телефону, возможен небольшой ТОРГ, продажа в связи с переездом! +998911352061
50 000 р. Ростов-на-Дону, 17 августа 2015
Волга ГАЗ-31029, не на ходу, самовывоз, не битая.
15 000 р. Красноярск, 16 августа 2015
50 000 р. Реутов, 12 июля 2015
ГАЗ 31029 «Волга» 1996 года, 402 двигатель, 151 карбюратор, бензин АИ-80. Коробка 5-ти ступенчатая. Новый глушитель, новый аккумулятор, новые шкворня, новые передние подшипники. Прицепное устройство. Рессоры усиленные. Чайковский задний мост. Все резинки заменены. Вся ходовая в отличном состоянии. Лазерный ход-развал. Осталось лишь покрасить. Делал все для себя, продавать не планировал. Продаю за 50 тысяч рублей, срочно. 8 965 278 27 34
35 р. Назарово, 22 мая 2015
ГАЗ 31029 Волга белый седан, 1996 г.
MT, бензин, задний привод, левый руль, не битый
Продам волгу или меняю на с/х любые животние , если наличными деньгами 35 тысяч .
60 000 р. Райчихинск, 24 апреля 2015
1 800 € , 5 августа 2013
Выпускался всего 5 лет, служил заменой «Волги» 2410, кузовные штампы которой к этому моменту перешли свой миллионный рубеж и были окончательно и бесповоротно изношены. Была разработана новая решетка радиатора и фары обтекаемой формы. Конструктивно базировалась на 3102, общий вид, и многие агрегаты были взяты с этой модели. Габариты авто 4,885х1,8х1,476 м, клиренс 15 см. Объем багажника – 500 л.
Устанавливался мотор ЗМЗ-406, обновленный, 102 л.с., бензиновый, 2,4 л., в разные периоды ставились и иные, более мощные двигатели. Возможная скорость – до 180 км/ч. Топливо расходовалось в пределах диапазона 11,5-13,5 л на 100 км.
Механическая коробка передач, (4-5).
Продольные рессоры на задней зависимой подвеске, поперечные рычаги на передней независимой.
Тормозная система – или уже редкие в то время барабанные и спереди, и сзади; или дисковые спереди, барабанные сзади.
Выпускались те же модификации,что и у «Волги» 2410: седан, универсал, авто для медицинских служб и такси. Относительно машины с красным крестом можно сказать, что спрос на нее постепенно начал падать, по причине все-таки тесного для современных запросов салона, в нем невозможно было разместить медицинское оборудование, которым оснащались службы скорой помощи.
Этому авто (21029) повезло меньше всех. В серию вроде бы автомобиль пошел, однако тяжелое положение завода, его устаревшие мощности, почти полная невозможность на ходу перейти на более современные технологии привели к тому, что качество сборки начало стремительно падать. Окраска кузовов выполнялась наспех и с нарушениями технологии, что приводило к тому, что новая машина уже через год могла всплошную покрыться коррозией.
Именно в период выпуска этой модели непоколебимая репутация «Волги» начала падать. Сюда прибавляется то, что поток иномарок, завозимых в Россию, возрастал в геометрической прогрессии, и ниша отечественного авто очень быстро оказалась занятой.
Тем не менее, желающие приобрести именно «Волгу», не заканчивались, и даже в таких тяжелейших условиях автомобиль продавался, и продавался хорошо.
В 1996 году эту модель сняли с производства, и на конвейер встала «Волга» 3110.