Объявления ГАЗ 24 Волга

 

По бесплатным объявлениям о продаже ГАЗ 24 Волга Вы можете купить новый, а также ГАЗ 24 Волга с пробегом в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.


850 $     Бердянск, 17 марта 2016

Бережная эксплуатация.Один владелец.Не такси.Установлено Итальянское газовое оборудование.Гаражное хранение.

продаю ГАЗ 24

650 $     Житомир, 4 октября 2015

продаю газ 2410

Работа по разработке новой модели авто началась в 1961 г. Новую «Волгу» конструировал тот же художник, что и предыдущую модель – А.М. Невзоров.

Автомобиль среднего класса, а если сравнивать с американскими авто, то его можно даже назвать компактным. Самый массовый легковой автомобиль горьковского автозавода, всего их было выпущено более 400000 экземпляров. Серийное производство модели продолжалось с 1968-1990 годы. Кроме этого, выпускались специально модернизированные машины с усиленным движком, для органов госбезопасности, так называемая «догонялка» или «дубль». Форсированный двигатель этой модификации (195 л.с., с трехступенчатой коробкой передач) позволял развивать скорость до 170 км/ч.

В обычной комплектации на «Волги» устанавливался двигатель ЗМЗ 24Д в 98 л.с., коробка передач была четырехступенчатой, с синхронизатором передней передачи.

Тормозная система, характерная для тяжелой грузовой техники, а именно, барабанные тормоза на всех колесах – характерная черта автомобиля. Срок их службы значительно больше, чем у дисковых тормозов, однако и замена требует больше времени. Амортизаторы и удлиненные рессоры задней подвески обеспечивали необычайно плавный ход и устойчивость машины.

На обычных серийных моделях руль без гидроусилителя, но на отдельные модификации устанавливался гидроусилитель. Обдув заднего стекла позволял сохранить обзор даже в морозы.

Внешний вид ГАЗ 24 значительно отличается от ГАЗ 21, на смену округлым формам пришли плоские панели, более низкая крыша, общая форма более приземистая и обтекаемая. Размеры авто 4,735х1,8х1,49 м.

Повышенная жесткость несущего кузова за счет приваренных, а не прикрученных деталей создала легенду о необычайно мощных, как на танках, кузовах «Волги». На «догонялках», кроме этого были установлены усиленные мощные лонжероны, а окрашивались они так же, как «Чайки», и отличались гораздо большей устойчивостью к коррозии.

На ГАЗ 24 был установлен напольный рычаг коробки передач, приборная панель обивалась кожзаменителем, устанавливался радиоприемник. В салоне, несмотря на пониженную крышу, было просторно, на сиденьем водителя до потолка – почти метр.

На заднее сиденье можно усадить троих. Багажник, несмотря на большой объем,700 л, не очень удобен из-за маленькой глубины.

В разные периоды выпускались серии авто, незначительно отличающиеся по внешнему виду (сначала были хромированные шильдики с названием марки, вторая серия получила «клыки на бамперах», третья комплектовалась пластиковым бампером и колесными колпаками).

Приобрести «Волгу» ГАЗ 24 вполне реально, за машину во вполне приличном состоянии просят от 25000 рублей, очень недорого. Эти авто подчас более надежны, чем многие современные машины, ведь советский знак качества и государственный стандарт выпуска продукции отнюдь не были пустым звуком в СССР.



реклама на сайте