Объявления ГАЗ 21 Волга

 

По бесплатным объявлениям о продаже ГАЗ 21 Волга Вы можете купить новый, а также ГАЗ 21 Волга с пробегом в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.


350 000 р.     Москва, 31 мая 2018

на машине хром весь новый родной не перехро кузов по кругу включая капот багажник все новое фарф подфарники все новое родное подвеска новая вся ресоры пружины все новое на машине родной только кузов все остальное новое родное

продаю газ 21 волга  1968 года срочно

450 000 р.     Фрязино, 23 мая 2018

Авто в ДТП не участвовал
Крашеных элементов нет
В салоне не курили
Состояние отличное
Вложений не требует
Продается срочно
Торг возможен при осмотре автомобиля
Готов подъехать на любую станцию ТО для проверки состояния автомобиля (за счет покупателя)
Просьба посредникам (стоянкам, салонам и пр.) не беспокоить! СМС не слать![td#257376]

ГАЗ 21 Волга

950 000 р.     Красноярск, 20 сентября 2016

автомобиль полностью реставрирован. Авто в ДТП не участвовал
В салоне не курили
Состояние отличное
Вложений не требует
Торг возможен при осмотре автомобиля[td#187421]

ГАЗ 21 Волга

250 000 р.     Екатеринбург, 2 августа 2016

Авто в ДТП не участвовал
Документы в порядке (снята с учета)
Крашеный 10 лет назад
Не выезжала после покраски
В салоне не курили
Требует вложений
По доп. требованию много фото
Любые проверки за счет покупателя
Просьба посредникам (стоянкам, салонам и пр.) не беспокоить! СМС не слать![td#178510]

ГАЗ 21 Волга

670 000 р.     Ставрополь, 5 июня 2016

Продается ГАЗ 21 1965 год
Авто восстановлена из оригинальных запчастей, полностью на ходу, в отличном состоянии
Торг при осмотре, вопросы и показ по телефону

Продается ГАЗ 21 1965 год

117 000 р.     Балаково, 3 февраля 2016

ГАЗ 21 Волга бежевый седан 4 двери, 1963 г., пробег 65 000 - 69 999 км.
2.4 MT (75 л.с.), бензин, задний привод, левый руль, не битый
Продам легендарный автомобиль ГАЗ 21, 1963 года под восстановление и реставрацию.С полным комплектом документов.Имеются запчасти (Оригинальный Газовский олень, двери, крылья, габариты и т.д) Автомобиль-несбывшаяся мечта 90% жителей СССР. Возможен торг.

ГАЗ 21 Волга, 1963 г, 117000р торг

1 500 $     Бишкек, 17 августа 2015

Мотор газ 24

600 $     Лозовая, 15 августа 2015

Авто в рабочем состоянии на ходу (нету АКБ)Кузов не гнилой.По наружи есть работа.

Волга Газ-21 (возможно под разборку)

После нашей победы с «Победой», ведущие специалисты ГАЗ начали работу над новым проектом, за конструкцию отвечал А. Невзоров, за разработку внешнего вида, или дизайна, если выразиться современно, художник Л. Еремеев.

В 1955 году были представлены первые модели, впоследствии значительно доработанные. Для этого авто были разработаны многие оригинальные дополнения, например, независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, эллиптические рессоры на задней зависимой подвеске.

Совершенно иначе, чем у «Победы», был спроектирован кузов, новая машина проектировалась, как седан. Сохранив ту же длину колесной базы, конструкторы значительно увеличили пространство в салоне, а изменения позиций сидений уменьшило тряску и сделало новое авто более комфортным для пассажиров. Лобовое и заднее стекла были выгнуты, что было ново, разработан гидравлический привод сцепления, а также автоматическая коробка передач. Эта пробная партия была выпущена всего в 700 экземплярах, и теперь эта конфигурация «Волги» является предметом живейшего интереса коллекционеров.

Серийное производство началось в октябре 1956 года, первые выпуски получили литеру «Б». На эти автомобили устанавливали мотор от «Победы», увеличив их мощность до 62 л.с. Одновременно начался выпуск модификации для использования в качестве такси, с литерой «Г». На будущие такси ставили счетчики, специальный фонарь на крыше и салон обтягивали моющимся материалом. Сиденья спереди сделали раздельными. Уже первое поколение «Волги» вытеснило собой большинство старых автомобилей, особенно в таксопарках.

Для второго поколения (литера «В», для такси – литера «А») был уже разработан новый двигатель, верхнеклапанный, с использованием цилиндров из сплавов алюминия. Мощность в 70 л.с. с увеличенным крутящим моментом позволяла разгоняться до 130 км/ч. Расчетное время до скорости в 100 км/чсоставляло 34 секунды. При этом расход топлива – 11 л на трассе, 15 – по городу.

В 1958 году прошла еще одна модернизация, у автомобиля появилась «акулья пасть» (вертикальные решетки радиатора), бескамерные шины, омыватель лобового стекла, подфарники. Кузов украсился хромированными молдингами.

В таком виде «Волга» была представлена на автовыставке в Брюсселе, где получила Гран-при. Это позволило начать экспорт советских автомобилей (экспортные варианты получали литеры «Д» и «К»), часть авто для экспорта комплектовалась двигателем в 80 л.с. 15 машин было продано в Великобританию.



реклама на сайте