|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Объявления о продаже автомобилей / ГАЗ / 20
По бесплатным объявлениям о продаже ГАЗ 20 Вы можете купить новый, а также ГАЗ 20 с пробегом в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.
500 000 р. Самара, 19 февраля 2020
Победа служила в КГБ, сейчас на ходу, документы есть.За отдельную плату МОГУ РЕСТАВРИРОВАТЬ!Есть много новых раритетных запчастей.Вторую автомашину почти что собрал.
Легенда советского автомобилестроения, выпускалась в период с 1946 по1958 годы. Первый серийный автомобиль с несущим кузовом и один из первых в мире серийных автомобилей с кузовом понтонного типа (без выступающих крыльев и подножек).
Через год после нашей великой победы в Великой отечественной войне, в июне 1946 года со стапелей горьковского автомобильного завода сошел первый автомобиль, открывший счет нашим автомобильным победам, всего их было выпущено 235999 (конструктор А.А. Липгарт). К тому же, это был первый советский авто, получивший эмблему ГАЗ, в виде красной буквы «М».
Разработка велась на основе трофейной и американской техники, полученной по ленд-лизу (программа помощи, по которой американцы поставляли союзникам технику, продукты питания, даже нефтепродукты во время Великой отечественной войны), при этом учитывались суровый климат и состояние дорог в Советском Союзе.
Подмоторная рама и независимая подвеска, так же, как и оформление кузова, являются оригинальной разработкой отечественных конструкторов, хотя идеи и были навеяны имеющимися образцами. Надо заметить, что по многим параметрам «Победа» была на много лет впереди основной массы серийных выпусков авто в мире. Сам автомобиль и его создатели в 1949 году получили сталинские премии.
Двигатель в 50 л.с., при расходе топлива 10-11 лна 100 км, что стало возможным в результате создания обтекаемого кузова и уменьшенной лобовой площади. В серийном производстве использовался 4-цилиндровый двигатель,2,112 л, 6-цилиндровый двигатель с 62 л.с.,2,7 л; малыми сериями выпускались машины с 6-цилиндровым двигателем в 90 л.с. Степень сжатия двигателя «Победы» позволяла использовать самый дешевый 66 бензин, что было немаловажно для страны, истощенной длительной войной.
Передняя подвеска была выполнена на основе подвески «Опель Капитен», задняя – с продольными рессорами и жесткой балкой. Амортизаторы - рычажные гидравлические. Гидравлическая тормозная система, 1 гидроцилиндр на барабан, барабаны спереди и сзади.
Впервые отопитель салона устанавливался как базовое оборудование, был совмещен с обогревом лобового стекла.
Посередине крышки багажника был стоп-сигнал, единственный, был смонтирован в паре с осветителем номерного знака.
Цельнометаллический кузов, выпускался в форме «фастбэк» или «кабриолет», толщиной от 1 до 2 мм, на лонжеронах толщина была еще большей, подвеска, система руля, мотор крепились на болтах. Отличную отделку и оборудование отмечали и иностранные специалисты, в базе «Победы» было много элементов, которые либо отсутствовали, либо предлагались как опция на авто многих стран.
Выпускалась коричневого, бежевого, серого цвета. В отделке панели управления использовалась пластмасса (кнопки, руль, рукоятки), сама панель из стального листа цвета кузова, имела полный набор приборов, в том числе амперметр, термометр, часы с автоподзаводом. Двери внутри обтягивались кожзаменителем, сиденья – мягкие пружинные диваны, обитые чистошерстяными тканями, на авто, выступавших в роли такси, сиденья обтягивались кожзаменителем. Передний диван имел возможность продольного перемещения. По особой технологии покраски металла в салоне создавались поверхности, неотличимые от карельской березы.
Багажник был небольшой, в основном предназначался для инструментов, однако была предусмотрена полка и для вещей пассажиров.
В целом авто был вполне комфортабелен, устанавливался даже радиоприемник.