Объявления ГАЗ 14 Чайка

 

По бесплатным объявлениям о продаже ГАЗ 14 Чайка Вы можете купить новый, а также ГАЗ 14 Чайка с пробегом в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.


9 000 000 р.     Москва, 10 марта 2019

Продаю раритетный автомобиль ГАЗ 13 (Чайка) 1962 г.в. из личной коллекции. Машина участвовала в выставках и автопробегах.В хорошем состоянии, отреставрирована, на ходу. Все подробности по телефону.

Продаёт собственник.пробег ТОЛЬКО 40 000 КМ

(VIN номер отсутствует)

Продаю раритетный автомобиль ГАЗ 13 (Чайка)

350 000 р.     Лысьва, 18 ноября 2014

Торг при осмотре

газель фермер

Появлением автомобиля ГАЗ 14 Чайка история отечественного автомобилестроения обязана Леониду Ильичу Брежневу, который однажды счел «Чайку 13» устаревшей и отдал распоряжение о разработке новой модели, соответствующей современным запросам. В 1970 году была выпущена пробная серия, а сам Леонид Ильич получил в подарок новую автомашину вишневого цвета. С 1977 года начался выпуск этих невероятно представительных, тяжелых и быстроходных автомашин.

Сборка велась по большей части вручную, в год производилось не более 100 авто, к началу нашей достопамятной перестройки было выпущено 1120 машин.

Эта величественная машина ушла вместе с советской эпохой, ее перестали выпускать сразу после исторического постановления о борьбе с привилегиями академиков, научных светил и руководителей рангом ниже нашего первого президента М.С Горбачева. Более того, вся документация, оснастка, даже недособранные машины были варварски уничтожены. В результате этой реформаторской деятельности на наших дорогах сейчас можно увидеть авто всех мировых марок, отбросы со всех мировых рынков автомобильного вторсырья, но практически никогда нельзя увидеть машину, которая была лицом нашего автомобилестроения, ее гордостью, причем заслуженной.

Габариты «Чайки» - 6,114 м, колесная база – 3,450 м, не так значительно, как представительский ЗИЛ. Масса авто – 2605 кг, внушительный дредноут, не уступающий автомашинам производства США (европейских машин таких габаритов не существует). Стоит на мощной раме, черный официальный цвет.

Выпускалась в кузове типа седан, однако были варианты в виде фаэтонов (15 штук), которые предназначались для проведения парадов, со складной крышей, стального цвета. Один из таких фаэтонов был подарен Фиделю Кастро.

Салон «Чайки» по комфортабельности не уступал европейским, система подогрева, способная при температуре на улице менее 200 за считанные минуты разогреть салон до 25 градусов, сложнейшая система кондиционирования, позволявшая поддерживать индивидуальный микроклимат в каждой зоне авто, включая сиденье водителя. Центральный замок, атермальные тонированные стекла с электроприводом, дистанционное управление аудиосистемой, тишина в салоне при движении. Простор в салоне, роскошная отделка, есть на что посмотреть. Предусмотрены два откидных кресла для сопровождения. Гидроусилитель руля.

А теперь о двигателе: на авто устанавливался мотор такой же, как на боевую внедорожную машину БРДМ 2, с той лишь разницей, что на военной машине была уменьшена степень сжатия (для возможности использования 76 бензина). Двигатель в 220 л.с., два карбюратора, объем 5,5 л., до 100 кмразгонялся за 15 секунд.

Тормозная система стандарт, спереди диск, сзади – барабан, автоматическая коробка передач, 3 ступени.

Приобрести эту машину очень сложно, в продаже их просто нет, стоимость такого авто превышает 50000 долларов. Это настолько недоступная редкость, что даже раритетный «Роллс-ройс» по сравнению с ней выглядит серийным ширпотребом.

Хотя руководство ГАЗа пыталось впоследствии предпринять шаги по восстановлению выпуска этого потрясающего авто, это оказалось невозможным, не осталось ни копий, ни образцов. Наша чайка ушла навсегда.

В 2008 году «Чайка» была объявлена объектом культурно-технического наследия СССР.



реклама на сайте