|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Объявления о продаже автомобилей / De Tomaso / Guara
По бесплатным объявлениям о продаже De Tomaso Guara Вы можете купить новый, а также De Tomaso Guara с пробегом в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.
По указанным параметрам частные объявления не найдены
De Tomaso Guara стал в жизни инженера Алехандро де Томазо последним проектом. Его внешний вид сильно отличается от прочих моделей, потому что в качестве прототипа был выбран Maserati в кузове кабриолет. Де Томасо Гуара также выпускался в кузове кабриолет с мягким открытым верхом и во варианте «спайдер» (кабриолет с жёсткой съёмной крышей) Автомобиль был выполнен по центральномоторной схеме.
Этих автомобилей было всего произведено всего пять во варианте кабриолета. Машина была представлена на автошоу в Женеве в 1993 году, мелкосерийное производство спортивного купе было начато два года спустя. Кабриолеты и купе De Tomaso Guara официально числились в продаже до 2005 года.
В конструкции кузова применены передовые по тем временам технологии и материалы, в частности, стекловолокно и некоторые другие композиты. Подвеска была целиком создана по образцам из мира автоспорта, взятых из гоночной серии «Индикар» и Формулы-1. Автомобиль получился очень маневренным и неподходящим для среднестатистического водителя, никогда не садившегося за руль спорткара. Тираж автомобилей в версии купе был самым большим – 50 штук.
В разные годы автомобиль оснащался моторами производства разных компаний. Большинство выпущенных машин имели силовые агрегаты от BMW и только модификация для американского рынка получила двигатели Ford. В паре с мотором устанавливалась шестискоростная ручная раздаточная коробка.
«Гуара» появилась в непростой для компании De Tomaso период. Однако, она стала воплощением лучших традиций марки, обладая широким спортивным кузовом, максимально низким клиренсом, отменной управляемостью и мощным V8 под капотом. До набора «сотни» за рулём этого суперкара водителю требовалось лишь пять секунд. Устойчивость на дороге обеспечивалась 18-дюймовыми колёсными дисками и вентилируемыми тормозными суппортами по кругу.