|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Объявления о продаже автомобилей / De Tomaso / Bigua
По бесплатным объявлениям о продаже De Tomaso Bigua Вы можете купить новый, а также De Tomaso Bigua с пробегом в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.
По указанным параметрам частные объявления не найдены
Спортивный автомобиль «Де Томасо Бигуа» создавался при участии Алехандро де Томасо и Марчелло Гандини и выпускался с 1998 по 2001 годы. Машина была выпущена во варианте двухдверного кабриолета. В качестве силового агрегата использовался V8 от Ford без турбонаддува. Интерьер салона также стилистически напоминал машины американского производства, особенно приборная панель.
Двигатель в этой модели располагался спереди. Хоть машина и весила 1200 килограмм, динамика у неё была отменная: четыре с небольшим секунды хватало для преодоления отметки 60 миль в час на спидометре. Мотор развивал 304 л.с., а величина крутящего момента равнялась 395 Нм. Силовой агрегат соединялся с пятиступенчатой механической раздаточной коробкой также американского производства от компании Borg-Warner. Как опция был доступен четырёхскоростной «автомат».
Подвеска машины была изготовлена полностью независимой с винтовыми пружинами. Что замечательно, данный автомобиль был практически единственным спорткаром с идеальной развесовкой по осям. Управляемость обеспечивали вентилируемые тормоза от Brembo. Машина также оснащалась ABS и системой экстренной помощи при торможении.
Увы, качество изготовление модели всё же не дотягивало до общепринятых стандартов в этом классе, например, у Porshe тех лет выпуска салон был гораздо богаче. Управление машиной также требовало более чем хороших навыков. Собственно, «девятьсот одиннадцатый» выигрывал и в этом. Поэтому этих авто было выпущено лишь 500, а спрос на них был ещё меньше.
В конце концов патент на автомобиль продали фирме MG Rower и некоторое время спорткар производился под другой маркой. Это был последний «Де Томасо», сошедший с конвейера до того, как итальянская фирма прекратила своё существование.