Объявления Daihatsu Feroza

 

По бесплатным объявлениям о продаже Daihatsu Feroza Вы можете купить новый, а также Daihatsu Feroza с пробегом в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.


По указанным параметрам частные объявления не найдены


Daihatsu Feroza является трехдверным автомобилем повышенной проходимости. Выпускался 10 лет с 1988 года по 1992. До 1992 года внедорожник оснащался карбюраторным двигателем, а после – мотором HD-E с впрыском топлива.  Коробка передач механическая на 5 ступеней, либо автоматическая, которые работают с раздаточной коробкой. Дифференциал с межосевой блокировкой, полный привод двухступенчатый.  Рамный кузов и легкий вес позволяют обладать Дайхатсу  Фероза отличной проходимостью, что свидетельствует неоднократные победы на соревнованиях в категории ТР3-3.

Автомобиль имеет рамную конструкцию. Рама по типу лестницы, а кузов – кабриолет, так  над задними пассажирами установлен пластмассовый кунг, который демонтируется. Внешний вид  - типичен для большинства внедорожников того времени: квадратные формы кузова, острые углы, пластиковые бампера и арки колес, квадратные фары.  Благодаря  узкой колесной базе – внедорожник с легкостью отрабатывал дорожные препятствия и нигде не застревал. 

Рядный двигатель 1.6 16V  типа SOHC выдавал 95 л. с. при  5000 об/мин.  Топливного бака, объем которого 60 литров, хватало в среднем на 570 км.

Механическая коробка передач типа part-time работала в паре с «раздаткой», которая имела 2 передаточных числа (1.0 и 1.8), а передний привод мог отключаться. Тип дифференциала – с повышенным трением. Главная пара была 5.3 и 5.6. Передняя подвеска независимая, поэтому привод имеет ШРУСы, а задний мост неразрезной.

Задняя подвеска зависимиая, которая закреплена на двух продольных рессорах. Впереди торсионная подвеска на двух рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости. На одно колесо предусмотрено 2 амортизатора.

Рулевое управление червячного типа с гидроусилителем. Передние тормоза дисковые, задние – барабаны.



реклама на сайте