Объявления Daihatsu Be-go

 

По бесплатным объявлениям о продаже Daihatsu Be-go Вы можете купить новый, а также Daihatsu Be-go с пробегом в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.


По указанным параметрам частные объявления не найдены


Часто при покупке «паркетника» рассматривают не его практичность, а престиж. Но в случае с  Daihatsu BE –GO – совершенно наоборот.

У SUV’а  первого поколения были  совершенно необычные пропорции кузова:  высота автомобиля больше на 140 мм, чем его ширина. Кажется, что на повороте автомобиль должен перевернуться, но этого, к удивлению, не случалось. У нового Дайхатсу БИ – ГОУ пропорции ширина – высота теперь наравне, что  благоприятно сказывается на управлении и резких поворотах. С первого взгляда, кажется, что машина похожа на Toyota RAF 4, так как Daihatsu является дочерней компанией Тойоты.

 Салон автомобиля так же напоминает РАФ 4, а его внутреннее оснащение не такое уж и богатое. Посередине консоли расположен блок обогрева и кондиционирования , аудиосистема размера 2 DIN.

Салон не очень широкий, но дефицита свободного места не ощущается. Для высокого водителя руль адаптируется по высоте, но хотелось бы и по вылету.

Благодаря широкой  колесной базе, задним пассажирам очень комфортно, а ноги не упираются в передние сидения, даже если их рост более 180см. Для увеличения комфорта спинки заднего сидения регулируются в наклоне.

Размер багажного отделения – 380 литров.  Благодаря низкой погрузочной высоте, груз очень удобно укладывать в багажник. Так как на бампере не предусмотрена защитная накладка, то при транспортировке груза легко поцарапать  окрашенный бампер.

Движет автомобиль рядная  «четверка», объемом 1.5 литра, которая выдает 109 лошадей при 6000 об. мин. Максимальный момент в 150 Ньютонов достигается при 4400 об. Мин. В паре с «полторушкой» работает четырехступенчатая АКП. Разгон до 100 км/чосуществляется за 14 секунд.

Привод полный, а крутящий момент распределяется по осям 50:50, так же предусмотрена принудительная блокировка дифференциала. Автомобиль отлично ведет себя как в городе, так и на проселочной дороге, благодаря полному приводу и независимой подвески по кругу.



реклама на сайте