|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Объявления о продаже автомобилей / Cizeta
Бесплатные объявления о покупке или продаже Cizeta от автосалонов и частных лиц позволят Вам недорого продать или купить Cizeta с учетом цены и фото в Москве и других городах России.
По указанным параметрам частные объявления не найдены
Cizeta (Чизета) – компания итальянская, которая была создана для производства наилучшего мирового суперкара.
Рождение этой автомобильной марки считается 1980 год. А её основателями были итальянские конструкторы – Джорджио Мородера и Клаудио Дзамполли. Они оба были одержимы одной общей идеей – создать уникальный суперкар, который поражал бы автолюбителей своими техническими параметрами, дизайнерскими инновациями, комфортом и роскошью.
Дизайнерскими работами руководил Марчелло Гандини, который работал над разработкой таких моделей, как Bugatti EB110, Lancia Stratos и Lamborghini Countach. Все эти модели отличаются сдвинутой вперёд кабиной, особой формой задних колёсныз арок и утеплёнными боковыми окнами.
В 1988 году в Женевском автосалоне состоялась презентация первого прототипа Cizeta Moroder, выкрашенного в чёрный цвет. Это был очень стильный и красивый экземпляр автомобиля, имеющий плоский, но в тоже время широкий кузов и по своим линиям был похож на Lamborghini Diablo.
1991 год – выход в свет обновлённой модели Moroder V16T, которую назвали техническим и дизайнерским чудом:
16 цилиндров:
V-образный двигатель;
объём двигателя 6 литров;
мощность 520 лошадиных сил;
время разгона скорости до 100 километров в час за 4 секунды;
максимальная скорость до 327 километров в час;
кузов выполнен полностью из алюминия;
приборная панель сделана из углеволокна;
оббитая натуральной кожей двойная перегородка между двигателем и салоном;
отличная термо- и звукоизоляция салона;
ручная сборка.
Единственным, наверное, недостатком этой машины была её большая стоимость. Даже для очень богатых людей того времени – это была довольно дорогая машина. Поэтому, Чизета и сегодня – это шедевр в итальянском автомобилестроении, но на автомобильных рынках того времени она прижилась.
В начале производства этой марки автомобиля планировалось производить их 60 штук за год. Но подобным планам не суждено было осуществиться. В 1994 году компанию закрыли, а авто было построено только 9 экземпляров (два из них купил султан Бруней). Стоимость этой машины доходила до 600000 долларов.
1999 год – начало работ по конструированию и производству модели, относящейся ко второму поколению и снова должна была считаться одним из лучших сперкаров современности.
2003 год – Дзамполли переехал в США и открыл там дилерскую «Феррари». От своего процента акций «Cizeta» он отказался в пользу своего партнёра по бизнесу.
Джорджо Мородер очень хотел привлечь новых инвесторов для того, чтобы начать выпуск V16T. Но у него ничего не получилось. Корпорация «Cizeta» была перепродана «ФИАТу», который переделал завод для производства комплектующих для автомобилей своей марки. А большая часть имущества была продана в дорогие коллекции богатых автолюбителей.