Объявления Cizeta

Бесплатные объявления о покупке или продаже Cizeta от автосалонов и частных лиц позволят Вам недорого продать или купить Cizeta с учетом цены и фото в Москве и других городах России.


По указанным параметрам частные объявления не найдены


Cizeta (Чизета) – компания итальянская, которая была создана для производства наилучшего мирового суперкара.

Рождение этой автомобильной марки считается 1980 год. А её основателями были итальянские конструкторы – Джорджио Мородера и Клаудио Дзамполли. Они оба были одержимы одной общей идеей – создать уникальный суперкар, который поражал бы автолюбителей своими техническими параметрами, дизайнерскими инновациями, комфортом и роскошью.

Дизайнерскими работами руководил Марчелло Гандини, который работал над разработкой таких моделей, как Bugatti EB110, Lancia Stratos и Lamborghini Countach. Все эти модели отличаются сдвинутой вперёд кабиной, особой формой задних колёсныз арок и утеплёнными боковыми окнами.

В 1988 году в Женевском автосалоне состоялась презентация первого прототипа Cizeta Moroder, выкрашенного в чёрный цвет. Это был очень стильный и красивый экземпляр автомобиля, имеющий плоский, но в тоже время широкий кузов и по своим линиям был похож на Lamborghini Diablo.

1991 год – выход в свет обновлённой модели Moroder V16T, которую назвали техническим и дизайнерским чудом:

16 цилиндров:

V-образный двигатель;

объём двигателя 6 литров;

мощность 520 лошадиных сил;

время разгона скорости до 100 километров в час за 4 секунды;

максимальная скорость до 327 километров в час;

кузов выполнен полностью из алюминия;

приборная панель сделана из углеволокна;

оббитая натуральной кожей двойная перегородка между двигателем и салоном;

отличная термо- и звукоизоляция салона;

ручная сборка.

Единственным, наверное, недостатком этой машины была её большая стоимость. Даже для очень богатых людей того времени – это была довольно дорогая машина. Поэтому, Чизета и сегодня – это шедевр в итальянском автомобилестроении, но на автомобильных рынках того времени она прижилась.

В начале производства  этой марки автомобиля планировалось производить их 60 штук за год. Но подобным планам не суждено было осуществиться. В 1994 году компанию закрыли, а авто было построено только 9 экземпляров (два из них купил султан Бруней). Стоимость этой машины доходила до 600000 долларов.

1999 год – начало работ по конструированию и производству модели, относящейся ко второму поколению и снова должна была считаться одним из лучших сперкаров современности.

2003 год – Дзамполли переехал в США и открыл там дилерскую «Феррари». От своего процента акций  «Cizeta» он отказался в пользу своего партнёра по бизнесу.

Джорджо Мородер очень хотел привлечь новых инвесторов для того, чтобы начать выпуск V16T. Но у него ничего не получилось. Корпорация «Cizeta» была перепродана  «ФИАТу», который переделал завод для производства комплектующих для автомобилей своей марки. А большая часть имущества была продана в дорогие коллекции богатых автолюбителей.



реклама на сайте