Объявления ГАЗ 31029

 

По бесплатным объявлениям о продаже ГАЗ 31029 Вы можете купить новый, а также ГАЗ 31029 с пробегом в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.


1 500 $     Ташкент, 2 ноября 2015

Отличная машина для своих годов, не битая, на ходу, хозяин очень ухаживал, все вопросы по телефону, возможен небольшой ТОРГ, продажа в связи с переездом! +998911352061

Волга 31029 не дорого

50 000 р.     Ростов-на-Дону, 17 августа 2015

Волга ГАЗ-31029, не на ходу, самовывоз, не битая.

Продам ВолгуГАЗ-31029, не на ходу, самовывоз

15 000 р.     Красноярск, 16 августа 2015

куплю газ-31029 или 3110

50 000 р.     Реутов, 12 июля 2015

ГАЗ 31029 «Волга» 1996 года, 402 двигатель, 151 карбюратор, бензин АИ-80. Коробка 5-ти ступенчатая. Новый глушитель, новый аккумулятор, новые шкворня, новые передние подшипники. Прицепное устройство. Рессоры усиленные. Чайковский задний мост. Все резинки заменены. Вся ходовая в отличном состоянии. Лазерный ход-развал. Осталось лишь покрасить. Делал все для себя, продавать не планировал. Продаю за 50 тысяч рублей, срочно. 8 965 278 27 34

Продаю

35 р.     Назарово, 22 мая 2015

ГАЗ 31029 Волга белый седан, 1996 г.
MT, бензин, задний привод, левый руль, не битый
Продам волгу или меняю на с/х любые животние , если наличными деньгами 35 тысяч .

Продам ГАЗ Волга недорого

60 000 р.     Райчихинск, 24 апреля 2015

продажа

1 800 €     , 5 августа 2013

ГАЗ 31029

Выпускался всего 5 лет, служил заменой «Волги» 2410, кузовные штампы которой к этому моменту перешли свой миллионный рубеж и были окончательно и бесповоротно изношены. Была разработана новая решетка радиатора и фары обтекаемой формы. Конструктивно базировалась на 3102, общий вид, и многие агрегаты были взяты с этой модели. Габариты авто 4,885х1,8х1,476 м, клиренс 15 см. Объем багажника – 500 л.

Устанавливался мотор ЗМЗ-406, обновленный, 102 л.с., бензиновый, 2,4 л., в разные периоды ставились и иные, более мощные двигатели. Возможная скорость – до 180 км/ч. Топливо расходовалось в пределах диапазона 11,5-13,5 л на 100 км.

Механическая коробка передач, (4-5).

Продольные рессоры на задней зависимой подвеске, поперечные рычаги на передней независимой.

Тормозная система – или уже редкие в то время барабанные и спереди, и сзади; или дисковые спереди, барабанные сзади.

Выпускались те же модификации,что и у «Волги» 2410: седан, универсал, авто для медицинских служб и такси. Относительно машины с красным крестом можно сказать, что спрос на нее постепенно начал падать, по причине все-таки тесного для современных запросов салона, в нем невозможно было разместить медицинское оборудование, которым оснащались службы скорой помощи.

Этому авто (21029) повезло меньше всех. В серию вроде бы автомобиль пошел, однако тяжелое положение завода, его устаревшие мощности, почти полная невозможность на ходу перейти на более современные технологии привели к тому, что качество сборки начало стремительно падать. Окраска кузовов выполнялась наспех и с нарушениями технологии, что приводило к тому, что новая машина уже через год могла всплошную покрыться коррозией.

Именно в период выпуска этой модели непоколебимая репутация «Волги» начала падать. Сюда прибавляется то, что поток иномарок, завозимых в Россию, возрастал в геометрической прогрессии, и ниша отечественного авто очень быстро оказалась занятой.

Тем не менее, желающие приобрести именно «Волгу», не заканчивались, и даже в таких тяжелейших условиях автомобиль продавался, и продавался хорошо.

В 1996 году эту модель сняли с производства, и на конвейер встала «Волга» 3110.



реклама на сайте