Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

Fiat

Модель

Brava

Год выпуска

2009

Руль

Слева

Расход топлива

8

Автор

Роман

Дата размещения

1 июля 2014

Fiat Brava 2009

 

Долгое время я был владельцем Опель Вектры и, в принципе, серьезных претензий к ней не было. Но все течет и меняется и пришло время сменить старый автомобиль на новый. Просматривая очередной авто журнал, обратил внимание на Фиат Брава, тем более в красном цвете она имеет очень эффектный и стильный вид. Несколько посещений автосалона и тест-драйв автомобиля, убедили меня в целесообразности его приобретения. И вот, я стал владельцем Fiat Brava 2009 года выпуска и, естественно, в понравившемся красном цвете.
Изначально все мои отзывы об автомобили были только самые восторженные, но постепенно мой пыл остыл, и стали явно раздражать определенные недостатки авто. Машину явно конструировали для ровных европейских дорог, предусмотрев низкий клиренс. На наших дорогах это серьезный недостаток, и если на летних ухабах еще как-то можно ездить, то зимой заледенения на дорогах сразу дают себя знать по днищу кузова. Обзорность точно оставляет желать лучшего, а большие стойки создают серьезные мертвые зоны, что явно не способствует безопасности движения. При первом включении ближнего света, я даже вначале не поверил, что это он – настолько бледным и не ярким он был. Пришлось заменить штатный свет более мощными лампами. На небольшой и средней скорости машина ведет себя уверенно и четко. Но стоит немного притопить педаль газа, и от уверенности не остается и следа. Машина становится тяжелой в управлении, дает раскачку и серьезные крены. Поэтому для езды на большой скорости нужно поискать другой автомобиль.
В остальном, пока, серьезных замечаний нет. Внутри салона комфортно и отличная эргономика. Не хватает немного ряда полезных отсеков и полочек для хранения мелочей, но это не критично и скорее мои придирки. Удобно располагаются кнопки управления магнитолой на руле. Переключение происходит мгновенно и не приходиться отвлекаться от дороги, кнопки расположены именно там, где они должны быть. Расход радует своими небольшими цифрами и составляет 7-8 литров на сотню.
Не могу сказать, что стал поклонником итальянского автопрома, но Фиат Брава машина вполне приличная и уж лучше ездить на ней чем на отечественных тазах.


Отправить новый комментарий





реклама на сайте