Ну что можно сказать, один из самых крутых спортивных кабриолетов, заднеприводной, четырехместный. Впервые машина дебютировала в 2009 году и уже через день после своей премьеры была известна на весь мир.
Не люблю заднеприводные машины, они мне кажутся туповатыми. А в некоторых ситуациях ч ними просто не справиться или такие машины оказываются бесполезны. Вот когда в грязь попадаешь, обычный ланос и то лучше справляется.
Астон Мартин изначально не предназначен для езды по бездорожью))) А вот на трассе машина просто зверь. А то что задний привод просто своеобразная специфика, прет как танк.
С такой мощностью и в целом спецификой данного производителя задний привод ей только в тему, она ведь в некотором роде спортивная, поэтому удивляться нечему, радует что есть такие варианты гоночных автомобилей :)