Объявления Citroen 2 CV

 

По бесплатным объявлениям о продаже Citroen 2 CV Вы можете купить новый, а также Citroen 2 CV с пробегом в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.


По указанным параметрам частные объявления не найдены


Сегодня 2CV можно с уверенностью назвать автолегендой, первые образцы которой сошли с конвейера автозавода Citroen еще в далеком 1936 году. Кстати, разработки и выпуск автомобиля не прекращались даже в военное время. Однако, никто не пророчил новинке большого будущего, называя машину «гадким утенком» среди множества прекрасных автомобилей.

Культовый французский автомобильчик

Уже в послевоенный 1948 год, на Парижском автосалоне был впервые официально представлен Citroen 2CV, сразу вызвавший немалый интерес публики и массу неоднозначных отзывов. Но, все же, модель пришлась по вкусу. Несмотря на далеко не лестные упреки в отношении ее неказистого внешнего вида, никто и не подозревал, что «гадкий утенок» сконструированный Лефевбром, впоследствии приобретет статус культового автомобиля Франции.

Раньше, в обозначении техники использовалась условная величина ее мощности. Для дешевого класса маломощных моделей, эта цифра составляла 4-5 CV (cheval vapeur – в дословном переводе с французского – паровой конь, то есть, величина, соответствующая одной лошадиной силе). В сложившихся условиях Ситроеном была предложена модель 2CV, которую французы сразу же стали называть «де шво» - две налоговые, условные лошадиные силы.

При длине всего 3,9 м, кузов Ситроен 2СиВи обладал немалой вместительностью и собирался из набора простых деталей. А изготовленные из легких трубочек с натянутыми лентами из резины и покрытыми тканью каркасы сидений, легко убирались, высвобождая тем самым множества места для перевозки различных грузов. Скручивающаяся в рулон крыша из брезента, позволяла перевозить даже самые громоздкие грузы.    

Citroen 2CV имеет необычную, независимую подвеску. Ее особенность заключалась в том, что у машины отсутствовали так называемые «клевки» в момент торможения и «приседание» во время разгона. А двигатель объемом 375 «кубиков» приводил в движение передние колеса через систему трансмиссии включающей в себя 4 передачи. Такое исполнение машины позволяло добиться скорости в 65 км/ч при этом, потребление топлива составляло всего лишь 4,5 литра на 100 км.

Пожалуй, неказистый Ситроен 2СиВи не оставит равнодушным современного ценителя автомобильной классики. Стоит сказать, что приобрести эту машину можно и сейчас. Выбрать подходящий по стоимости вариант для себя, возможно благодаря наличию всевозможных досок объявлений в сети Интернет.



реклама на сайте