Объявления Buick Riviera

 

По бесплатным объявлениям о продаже Buick Riviera Вы можете купить новый, а также Buick Riviera с пробегом в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.


По указанным параметрам частные объявления не найдены


Многие настоящие знатоки и ценители роскоши во всем мире полагают, что модель Buick Riviera стала самым высшим достижением американского автомобилестроения в области производства машин-купе. У этого Бьюика фантастический запас по мощности, респектабельность, которую можно сравнить только с Роллс-Ройсом и динамика скоростного Феррари. Базой модели послужил старый добрый Олдсмобил Аврора, а опытный глаз мог увидеть следы дизайна и Роллс-Ройса и Феррари.
Эта модель Бьюика никак не походила на другие машины того же класса и даже другие модели Дженерал Моторс. Выпускалась она только с кузовом-купе и приобрела совершенно невероятный успех в самом начале производства в 1963 г. (кстати, многие полагают, что именно эта модель породила спрос на купе в Северной Америке). Базовым двигателем стал не привычный всем V6, а V8 на 325 л.с. Скажете не очень много? Это верно. Компания тут же объявила, что любой желающий может приобрести Buick Riviera на 425 куб.дюйма с мощностью до 340 л.с., причем за смешную сумму в 50 долларов.
Следующие несколько лет машина обновлялась за счет дизайна и смены коробки передач, сохраняя не слишком высокую для этого класса стоимость.
Второе поколение появилось уже в 1967 году, Бьюик Ривьера стала более длинной и массивной, а продажи взлетели до 45 тыс. штук. Компания отозвалась на желание своих клиентов увеличить мощности, и на машину стал ставиться 430-кубовый двигатель мощностью в 360 л.с.
В 1971 году Бьюик обновил дизайн Ривьеры и сделал ее настолько оригинальной, что среди привычных ко всему автомобилистов происходили бурные дискуссии. Кто-то сразу влюбился в "корму лодки" - так назывался новый вид Бьюика, кто-то его ненавидел. В результате продажи все же упали, но еще несколько лет компания держалась на плаву, пока не наступил общий кризис, который привел к потере оригинального облика.
В 1974 начались переделки мотора, внешнего дизайна, мощности, но особого покупательского спроса машина не вызывала вплоть до 1982 года, когда появилась открытая версия машины. Надо сказать, что к этому моменту Дженерал Моторс отказалась наконец-то от V8, сменив его на привычный и экономичный V6 с турбонаддувом, и укоротив корпус. В 1989 году модель снова удлинилась и стала похожа на себя прежнюю, но продержалась не очень долго. В 1994 году машина вообще не выпускалась, вы могли взять только автомобиль с пробегом, а цены на все модели упали. В 1995 году выпущена "бионическая" модель Ривьеры, она была очень элегантной и интересной, но разошлось всего лишь 23-тысячным тиражом. Еще через два года спрос резко упал и их стали выпускать ограниченным тиражом. Как ни странно, при этом Ривьера упорно держала марку самого престижного бренда и держалась на этом до 1999 года.
В 2007 году на Шанхайской выставке была продемонстрирована современная модель, к 2013 году обещали наладить серийный выпуск, но до сих пор машина не появилась в массовой продаже. Цены на Ривьеру остаются достаточно высокими, поскольку в основном она находится уже в классе ретро-машин.



реклама на сайте