При покупке автомобиля со вторичного рынка подвергаешься риску приобрести битый автомобиль, даже не подозревая этого. Хотелось бы услышать советы по определению был ли автомобиль в ДТП.
Как один из способов определения битого автомобиля, а именно дорогой иномарки, является проверка стекла фар. Стекла должны быть одинаковыми на двух фарах.
Вот я при покупке автомобиля тоже обратил внимание на то, что одна фара была стеклянная, а другая-пластмассовая, что и вызвало подозрение, а затем и подтвердилось микрометром.
Думаю что первым делом автомобиль должен быть чистым, иначе можно не заметить многих деталей, ну и естественно при дневном свете. Тогда можно увидеть был ли автомобиль покрашен, отличается ли краска.
Надо смотреть на кузов при косом освещении, видно изъяны, не должно быть бликов света, смотреть чтобы не было остатков краски на резинках, потом смотреть на щели дверей, стоек они должны ровные,надо смотреть на геометрию навесных частей относительно кузова.
Вот реально тут столько знатоков битых авто собралось, а в то же самое время например в салонах не брезгуют продавать авто с рихтованым кузовом к примеру.
Первое на что обратить внимание-это ровность и цвет покраски. В темноте, например, их просто не увидишь. Щели и зазоры в дверях, капоте должны быть ровные на стыках. Но лучше не полениться и отвезти к профессионалам, не всегда можно заметить бочину.
Мне кажется что только человек хорошо разбирающийся в машинах сможет распознать битый или нет автомобиль. Сейчас столько средств чтобы исправить незаметно для глаза любые повреждения автомобиля.
Простой совет: доверьте выявление кузовных неисправностей кузовщику. Ходовых неисправностей - ходовику. Моторных - мотористу... Тогда Вы себя на 100% обезопасите от ненужных затрат на ремонт вышеперечисленных компонент автомобиля.