Очень много внимания мы часто уделяем только тюнингу самого авто, забывая что тюнинг и стайлинг приборных панелей так же способен придать машине индивидуальности. Предлагаю делиться секретами самостоятельного и профессионального тюнинга приборок на разных моделях.
Приборка она и в Африке приборка. Не вижу особого смысла ставить подсветки там разные и примочки. Но тут дело вкуса и наличия средств. Да и от модели авто многое зависит.
Вот вы даете, тюнинг заключается не исключительно в подсветке и честно говоря задача самого по себе тюнинга приборных панелей это повышение ее функциональности. А чисто подсветка и использование накладок или обтягивание приборки это чисто эстетический тюнинг.
А мне как раз нравится вариант тюнинга который при помощи подсветки очень эффектно выделяет приборную панель в авто. Особенно ночью это очень и красиво и удобно, не надо как курица слепая что то пытаться разобрать на приборке. Может кто фото выложит разных вариантов?
Даже не задумывалась, что надо делать рестайлинг приборных панелей. У меня допустим и так светит всё ярко, хорошо видно даже ночью. Вообще панель эта у меня посередине торпеды, так что уже изюминка какая-то:)
Не понимаю, зачем издеваться над торпедой, точнее приборной панелью, собственно говоря, зачем изобретать велосипед? Автомобиль покупаете и все устраивает сначала, а потом начинается какие-то добавки...
Автолюбитель, тюнинг в первую очередь дает больше видимости всех индикаторов панели. Есть специальные наклейки, есть вариант более сложный установить подсветку. Мне такие варианты по душе.