Вот не один раз видел как старые авто реставрируют и тюнингуют. Вот вопрос возник, сначала происходит ремонт авто, а уже затем тюнингуют или все сразу делают одновременно. Я просто подумываю так отцовскую копейку до ума довести и продать подороже.
Если машина стоящая, то есть, не битая, не крашенная, а просто старая, она может иметь ценность для любителей. При этом тюнинг никакого значения не имеет, и даже может снизить цену автомобиля.
Отцовскую копейку сдайте на металлолом или продавайте так, как есть. Такой хлам, даже в новом кузове с супер кузовом дороже чем за тридцатку не продадите.
Если посчитать сколько бабок тратится на тюнинг то можно прийти к выводу что стоимость авто вообще никакой роли не играет. Можно например посмотреть на модели которые выставляются на автосалонах данного направления и прийти к выводу что тюнинг больше искусство.
Затюнинговать вы можете хоть запорожец , кататься на нём самому и радовать окружающих. Вот только не поможет ей уже ничего. Если найти покупателя , который доплатит за тюнинг и ремонт, тогда вам просто повезло. Как правило люди такие вообще не соображают в машинах.
Знаю что к примеру за Чайками в свое время даже охота была, причем чем более не тронутое авто, чем меньше его пытались привести в человеческий вид, тем дороже оно стоило.