Хочется взять машину но у нее очень маленький клиренс, вот и решил проставки поставить. Подскажите реально ли опасно ставить проставки и не повлияет ли их наличии в дальнейшем на прохождение ТО к примеру?
Никакой связи между проставками и ТО вообще не вижу, а вот в плане безопасности вопрос интересный. Однозначно если поднимать днище машины по высоте то вы потеряете в устойчивости авто. Тут вопрос даже не безопасности а того, насколько вы хотите завысить авто.
Вариант такой что поднять безопасно можно примерно на 10мм, если на стойках то на 25 мм. Главное чтобы при этом авто не теряло устойчивости как заметил предыдущий автор. Опять же к примеру пружины с дизеля проставленные на бензин так же будут официально считаться усилением авто.
Я точно знаю что при подъеме амортизаторы могут не справиться с нагрузкой. Подвеска в данном случае получит большой ход вниз и станет слабым местом авто. Так что сразу решайте вопрос и с амортизаторами.
Кто то тут писал что проставки на авто негативно могут повлиять на устойчивость а я еще отмечу что нужно будет и тормозные моменты регулировать. Не получится просто усилить авто и не прилагать никаких усилий.
Я немного увеличивал клиренс на своем авто, потому что при заезде в гараж цеплял днищем . Никак не отразилось это на устойчивости машины, правда я увеличивал его не на сильно много.
Рекомендуется поднимать клиренс не более чем на 10мм, но сами знаете что многие не соблюдаю никаких рекомендаций. Другой вопрос что многие просто нуждаются в проставках.Мне так поднимали старенькую Хонду Цивик.