Выбор микроавтобуса

Выбор микроавтобуса

СообщениеАвтор: Ваха 17 окт 2014, 01:34

Собрался приобрести себе транспортное средство для поездок на моря, в лес и на рыбалку. Сначала планировалось приобретение джипа. но останавливает его вместимость. А вот к примеру у микроба со вместимостью все в норме, только совершенно в них не разбираюсь. Какие параметры при выборе определяющие?
Ваха
 
Сообщения: 31
Регистрация: 08 окт 2014, 04:47

Re: Выбор микроавтобуса

СообщениеАвтор: Куратор 18 окт 2014, 01:19

Если у вас большая семья, то безусловно необходимо приобретать микроавтобус. Здесь в первую очередь стоит обратить внимание на комфортность салона, а так же какой расход топлива предлагает производитель. Мне нравятся Мерседесы в этом плане.
Аватара пользователя
Куратор
 
Сообщения: 38
Регистрация: 17 окт 2014, 12:19

Re: Выбор микроавтобуса

СообщениеАвтор: Клон 18 окт 2014, 01:32

Это только в том случае, если семья превышает 5 человек, тогда есть смысл рассматривать покупку микроавтобуса. Хотя, я бы сразу рассматривал вариант дома на колесах. Просто супер вещь, и отдыхать можно комфортно и удобно большой семьей. Только вот интересно, а для вождения такого дома на колесах, необходима какая категория?
Аватара пользователя
Клон
 
Сообщения: 35
Регистрация: 17 окт 2014, 14:46

Re: Выбор микроавтобуса

СообщениеАвтор: Урсус 18 окт 2014, 03:15

По Мерсам неплохой микроб Вито. Очень продуманный с технической стороны, не массивный и маневренный. Мне нравится его дизайн и динамичность на трассе. А вот по категории, вряд ли подойдет обычная.
Урсус
 
Сообщения: 28
Регистрация: 08 окт 2014, 04:34

Re: Выбор микроавтобуса

СообщениеАвтор: uster 24 окт 2014, 08:45