На что надо обратить внимание при покупки авто б/у?

На что надо обратить внимание при покупки авто б/у?

СообщениеАвтор: Maks 01 сен 2014, 16:28

Специалисты, водители с опытом, кто уже покупал машины б/у, подскажите, на что надо обратить внимание? Не хочется быть обманутым, но опыта у меня еще нет. Только недавно закончил автошколу.
Аватара пользователя
Maks
 
Сообщения: 21
Регистрация: 01 сен 2014, 16:04

Re: На что надо обратить внимание при покупки авто б/у?

СообщениеАвтор: ban 01 сен 2014, 19:04

Считаю, что если нет опыта, то покупку лучше делать со специалистом. Даже они не всегда могут определить все проблемы машины, а вам, самому, с этим не разобраться. Может быть много разных нюансов. Самостоятельно покупать не советую.
Аватара пользователя
ban
 
Сообщения: 44
Регистрация: 01 сен 2014, 18:51

Re: На что надо обратить внимание при покупки авто б/у?

СообщениеАвтор: Maks 02 сен 2014, 15:23

А если нет знакомых, серьезных спецов по авто, кто бы круто разбирался, что делать? Вот потому и решил написать вопрос здесь, чтобы узнать, хотя бы в общих чертах, где и что надо смотреть.
Аватара пользователя
Maks
 
Сообщения: 21
Регистрация: 01 сен 2014, 16:04

Re: На что надо обратить внимание при покупки авто б/у?

СообщениеАвтор: ban 04 сен 2014, 20:46

Я считаю, первым делом надо посмотреть не стукнутая ли машина. Рассмотри досконально швы кузова. Если автомобиль битый, то ты это увидишь, т.к. замазать идеально швы не получится.
Аватара пользователя
ban
 
Сообщения: 44
Регистрация: 01 сен 2014, 18:51

Re: На что надо обратить внимание при покупки авто б/у?

СообщениеАвтор: Гриня 05 сен 2014, 11:06

Что главное в машине? Правильно, двигатель. Вот ему и нужно уделить внимание, послушать, как он работает, нет ли посторонних стуков. Будет очень неприятно, если купите машинку, а ей, сразу понадобиться ремонт движка.
Аватара пользователя
Гриня
 
Сообщения: 69
Регистрация: 05 сен 2014, 07:01

Re: На что надо обратить внимание при покупки авто б/у?