Тайваньский производитель мониторов займется в Северной Америке производством бортовых дисплеев для автомобилей

Ведущий тайваньский производитель дисплеев определенно собрался строить или оказать помощь в сооружении завода в Северной Америке, поскольку его заказчики, представляющие автомобильную отрасль, настаивают на создании более локализованного производства, чтобы уменьшить затраты на перевозки и МТО.

Во вторник, 23 марта компания «ЭйЮ Оптроникс» заявила, что ведет переговоры с несколькими клиентами на предмет оценки новых мощностей по сборке бортовых дисплеев за пределами Китая и Тайваня, в том числе, возможно, в Юго-Восточной Азии.

Тайваньский производитель мониторов займется в Северной Америке производством бортовых дисплеев для автомобилей

План фирмы по расширению производства в других регионах станет поворотным моментом для сегмента панелей, который долгое время уходил корнями в Азию. Львиная доля дисплейного производства приходится на их выпуск для телевизоров, смартфонов, ноутбуков и планшетов.

«Определенно, производство будет создано в Северной Америке и, скорее всего, в США или Мексике. Сейчас, нами обсуждается его месторасположение», — заявил СМИ Пол Пэн, председатель «ЭйЮ Оптроникс».

«Удовлетворять спрос на автомобильном рынке крайне затруднительно. Производителям дисплеев обычно требуется больше времени на их сборку, в частности, на то, чтобы связать дисплеи с другими системами, а затем их отправку заказчикам, поэтому нам нужно быть ближе к клиенту и рынку, а не только заниматься поставками экранов».

Автопроизводители также хотят, чтобы дисплейное производство располагалось ближе к месту их использования, в основном, по логистическим причинам. Размер бортовых дисплеев вырос за последние несколько лет с 15 см до более чем 50 см. «Этот прогресс увеличил расходы на упаковку и логистическое обеспечение, а это проблема, которую заказчики и жаждят решить», — говорит Пэн.

Тайваньский производитель мониторов займется в Северной Америке производством бортовых дисплеев для автомобилей

Кроме того, он сказал, что его компанией также рассматривается возможность расширения производства в Юго-Восточной Азии, например, в Таиланде, где у многих японских автопроизводителей уже имеется цепочка поставок автомобилей.

«Мы также присматриваемся к рынку Европы, но, поскольку у многих ведущих европейских поставщиков автопрома также имеются производственные мощности в Китае, потребность в создании новых фабрик в Европе меньше, чем в Северной Америке», — заявил Пэн.

Компания «ЭйЮ Оптроникс», поставляющая продукцию таким автомобилестроителям, как «Тесла», «БМВ», «Форд» и «Тойота», является 2-ым по величине поставщиком дисплеев для ноутбуков в мире после китайской BOE Technology. Заказчиками тайваньского производителя являются такие предприятия, как «Эппл», «Хьюлетт Паккард», «Делл» и «Асер».

 

Пэн говорит, что план развития бизнеса его компанией за рубежом изначально был инициирован производителями ноутбуков, обеспокоенными американскими пошлина на ввоз из «Поднебесной». «Обращенный к нам призыв, создать новые мощности по выпуску экранов для ноутбуков (за пределами Китая) застопорился, однако, спрос на дисплеи со стороны заказчиков из автомобильной отрасли растет», — сказал он.

В 2020 году, тайваньское предприятие получило чистую прибыль в размере 3.37 млрд. NT$ после значительного чистого убытка на сумму 19.1 млрд. NT$ в позапрошлом году из-за существенного перенасыщения рынка, вызванного субсидируемыми китайскими конкурентами.

Получение твердого дохода в прошлом году обусловлено высоким спросом на ноутбуки и планшеты, поскольку Пекин перенаправил субсидии с дисплеев на полупроводники, являющиеся одним из основных полей битвы в технологической войне между Соединенными Штатами и «Поднебесной».

29.03.2021


Отправить новый комментарий





реклама на сайте