Какой внедорожник выбрать: на что обратить внимание, по каким критериям делать выбор

Из всего многообразия транспортных средств, самыми продуктивными и престижными многие владельцы автомобилей считают внедорожники, которые созданы для преодоления бездорожья. На таком авто можно преодолевать практически любые препятствия. Автопутешественникам, отправившимся в дальнюю дорогу сложно обойтись без такой машины, ибо она создана именно для того, чтобы решать не очень простые дорожные задачи.

К особой категории следует отнести пикапы, так любимы фермерами, рыбаками и охотниками. В наше время пикап уже не просто внедорожник. Есть куча способов модернизировать такой автомобиль. Крышки для пикапов, кенгурятники, хард-топы и большое количество других аксессуаров делают простую машину уникальной.

Если ранее внедорожники были практически недосягаемы для простого человека, то ныне на авторынке можно встретить доступные по цене модели. Так что о выборе внедорожника сегодня подумывают многие автомобилисты, тем более, если учитывается при этом и состояние российских дорог.

При всем этом следует отметить, что настоящий вездеход практически ни кому не нужен. Многим автомобилистам хочется, чтобы их машина была высокой, полноприводной, имела вместительный багажник и очень просторный салон. Понижающая передача с блокируемыми дифференциалами нужны далеко не каждому.

Автопроизводители уже это осознали и стали производить модели авто внешне схожие с внедорожниками, хотя по ходовым характеристикам ими не являющиеся. Такие ТС называются кроссоверами. Их сегодня выпускают больше внедорожников, и они пользуются большим спросом. Кроссовер хотя и имеет сходство с более надежным внедорожным автомобилем, но цена на него ниже.

Однако при общении автомобилисты часто называют свои машины не кроссоверами, внедорожниками.

Итак, если планируется приобрести внедорожник, то не будет лишним узнать побольше о таком автомобилей и понять, по каким признакам его следует выбирать.

1. Вид привода

Бывают внедорожные машины и переде и полноприводными. Второй хоть и обладает некоторыми преимуществами, хотя не все столь однозначно и порой имеет смысл задуматься над выбором привода.

Если выбрано полноприводное авто, то автомобилисту можно надеяться, что такой машине будет нипочем любое бездорожье.

Передний же привод хорош для любителей попутешествовать по автомагистралям, и совсем не важно, какими такие дороги будут.

Тому кто хочет габаритную машину, на которой можно будет ездить везде, тогда желательно предпочесть передний привод. Любителям же экстрима прекрасно подойдет автомобиль с полным приводом.

Но следует отметить, что последний может быть незаменим и в городе, ибо - зимой часто приходится ездить по сугробам.

2. Дорожный просвет

Клиренс — это расстояние от опорной части колес до низа кузова.

Дорожный просвет оказывает большое влияние на проходимость транспортного средства. Если у седана клиренс 13-16,5 см, то приобретать кроссовер с просветом менее 18 см бессмысленно.

Авто с меньшим дорожным просветом удобней управлять, и она будет более маневренной. Но при движении по занесенной снегом дороге вероятна возможность на что-то наткнуться и повредить автомобильный кузов.

3. Силовой агрегат

Тип мотора также немаловажен при приобретении вездехода. С одной стороны - дизель лучше, ибо он экономичней и более тяговит. Однако дизельный мотор имеет недостатки – в морозную погоду могут появиться проблемы с соляркой, а его починка влетит в копеечку.

Бензиновый агрегат «прожорливей», а потому, ради экономии, желательно выбрать такой мотор, который не будет расходовать горючки больше 15 л на сотню км.

4. Техсостояние авто

Это касается не конкретно вездеходов, а всех автомобилей. Не следует расслабляться, если машина покупается в автосалоне. Внешние дефекты там старательно замазывают, однако если как следует присмотреться, то повреждения можно и увидеть.

24.05.2017


Отправить новый комментарий





реклама на сайте