ЗИЛ 4104 технические характеристики и комплектации

ЗИЛ 4104 - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность ЗИЛ 4104.

ЗИЛ 4104
Бренд: ЗИЛ
Модель: 4104
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1985
 
Год выпуска: все | 1985
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
ЗИЛ 4104 7.7 AT 3AT Limousine 3AT 311 л.с. 1985 г. 2000 г.
ЗИЛ 4104 7.7 AT 3AT Sedan 3AT 315 л.с. 1985 г. 2000 г.
ЗИЛ 4104 7.7 AT Pullman 3AT Sedan 3AT 315 л.с. 1985 г. 2000 г.

Все комплектации ЗИЛ 4104





ЗИЛ 4104 – советский автомобиль представительского класса с кузовом лимузин, выпускавшийся на Заводе имени Лихачева с 1978 по 1983 годы. Основным предназначением являлось обеспечение высших должностных лиц Советского Союза современными премиальными авто, которые бы соответствовали статусу их владельцев. Изначально машина выпускалась под обозначением ЗИЛ 115, однако в связи с изменением системы классификации в дальнейшем она получила код 4104. Несмотря на всего лишь 5-летний выпуск, автомобиль получил порядка 11 модификаций, среди которых есть транспортные средства различных категорий (от представительских седанов до бронемашин).

Габариты ЗИЛ 4104 сильно напоминают его предшественников. Длина транспортного средства достигла 6,3 м, ширина составила 2,1 м, а высота получила значение ровно в 1,5 м. При этом длина колесной базы в 3,9 м считалась достаточно большой, поскольку 7 сидений в салоне размещались достаточно свободно, и не было даже малейшего намека на тесноту или дискомфорт. Дорожный просвет увеличился по сравнению с ЗИЛ 114 всего на 3 мм, и внешне это незаметно, однако объяснение тому вполне простое: амортизаторы стали чуть чувствительнее, поэтому на эти самые 3 мм машина и проседает на неровностях, компенсируя негативное действие.

Дизайн премиального советского лимузина целиком и полностью соответствовал высшему статусу престижных пассажиров. Передняя часть машины стала более выраженной и рельефной. Крышка капота по центру становится все выпукло ближе к радиаторной решетке, которая, в свою очередь, несколько отделена визуально от фар. Кроме того, данная деталь имеет форму параллельных горизонтальных линий, отделанных хромом, что также отличает ее от аналогичного элемента в дизайне предшественников. Фары получили по два фонаря, под которыми по всей длине линзы расположились поворотники. Хромированные бамперы украшают автомобиль с обеих сторон, при этом соединяет их небольшая полоса, протекающая по нижним частям боковых панелей. Образ машины очень солидный и мощный, поэтому вопрос о том, соответствует ли он статусу высших должностных лиц, будет явно лишним.

Интерьер ZIL4104 – сочетание лучших идей и технологий, которые существовали на тот момент времени в Советском Союзе. Салон рассчитан на 7 мест, которые расположились в три ряда. Подголовники каждого из сидений могут регулироваться по наклону. Кроме того, между сидениями может быть установлен стол, а также расположено иное необходимое оборудование. Салон оснащен кондиционером, радиоприемником, который ловит все частоты и воспроизводит звук через отличный качественный динамик. Передняя панель оснащена рядом переключателей, которые контролируют систему отопления, кондиционирования, а также некоторые иные функции.

Техническая сторона лимузина представлена высокопроизводительным 7,7-литровым 8-цилиндровым бензиновым двигателем. Его максимальная мощность может достигать отметки в 315 лошадиных сил, а крутящий момент – 608 Нм. Предельная скорость автомобиля не превышает 190-200 км/ч, при этом расход топлива составляет всего 22 литра (что очень экономично по сравнению с ЗИЛ 114). Привод остался традиционно задним. Трансмиссия осуществляется с помощью 3-ступенчатого автомата, на котором при необходимости можно регулировать скорости вручную.

Высшие должностные лица Советского Союза были полностью довольны ЗИЛ 4104. Автомобиль предлагал премиальные дизайн, салон и технические характеристики, поэтому найти среди лимузинов представительского класса довольно сложно. Приобрести транспортное средство можно на рынке подержанных автомобилей, причем найти можно даже те модели, на которых ездили высшие руководители СССР.

Выпуск лимузина ЗИЛ 4104 осуществлялся в период с 1985 по 2000 год. Команда на разработку данного транспорта была дана лично Л. И. Брежневым, который хотел получить в личное распоряжение отечественный транспорт способный продемонстрировать исключительную динамику езды, предоставляющий высочайший уровень комфорта и безопасности. При создании этого автомобиля разработчики использовали в качестве прототипов некоторые образцы транспортных средств из западных стран, благодаря чему ими за сравнительно небольшой промежуток времени удалось создать машину, отвечающую всем заявленным требованиям.

Лимузин получил представительный, стильный облик, в котором выделяется характерное оформление хромированной радиаторной решетки, некоторые элементы корпуса отделаны декоративными накладками. Оформление внутреннего пространства осуществлено с использованием премиальных материалов, пассажирам предлагается расположиться на широких креслах обеспеченных удобными подлокотниками. В состав опции включено множество средств, которые в те времена не были доступны обычным автолюбителям. Так все стеклоподъемники машины оборудованы электрическим сервоприводом, в кабине устанавливался эффективный кондиционер способный создавать раздельные климатические зоны. Под капотом транспорта смонтирован мощный силовой агрегат, благодаря которому ускорение до сотни отнимает не более 12 секунд.

Экстерьер

В носовой части ЗИЛ 4104  наиболее примечательным элементом является крупная, слегка выступающая вперед радиаторная решетка прямоугольной формы. Она заключена в широкую рамку из светлого металла и перекрыта многочисленными жалюзи, ориентированными в горизонтальной плоскости. От декоративного обвеса радиатора на поверхность капотом отходит прямая полоса штамповки, блоки основного света состоят из парных огней круглой формы, под ними размещаются вытянутые полосы указателей поворотов. Под широким бампером подвешены компактные прямоугольники противотуманных огней. Контур ветрового стекла выделен хромированной рамкой, параллельно прямой линии подоконника простирается хорошо выраженное ребро жесткости, между передними и задними колесными арками уложена стильная декоративная накладка. В кормовой части наибольшего внимания заслуживают блоки задних фонарей, состоящие из шести элементов объединенных в крупные прямоугольники, выделенные хромированной рамкой. Задний бампер, как и передний, изготовлен из полированного металла, с его левой стороны подвешена труба выхлопной системы. Габариты кузова составляют 6330/2086/1500мм, величина колесной базы - 3880 мм. Соотношение колесной колеи 1640/1663мм, клиренс - 175 мм, снаряженная масса - 3335 кг, допустимая - 4110 кг.

Интерьер

В салоне ЗИЛ 4104 присутствует очень много свободного места, поэтому разработчики не стремились экономить внутреннее пространство при распределении частей внутреннего интерьера. В результате для задних пассажиров были установлены отдельные широкие кресла, оборудованные массивными подлокотниками с деревянными накладками. Пол кабины застелен ковролином, внутренние поверхности дверей задрапировывались велюром или натуральной кожей, поверх нее штатно установлены динамики автомагнитолы, фиксаторы замков. Между передними креслами оставлено обширное свободное пространство, которое используется для компоновки высокой консолей содержащей в своем составе широкий обтянутый натуральной кожей подлокотник, несколько закрытых крышками ниш. Установка рычага коробки передач осуществлено сбоку от указанных элементов, консоль передней панели установлена  под 45-градусным углом, в ее состав включены многочисленные клавиши управления бортовыми системами, автомагнитола и средства управления климатическим оборудованием. Приборный щиток отличается большой шириной, в его состав вошла прямоугольная шкала спидометра, под ней распределены стрелочные индикаторы.

Технические характеристики

Под капотом ЗИЛ 4104 устанавливается карбюраторный мотор с рабочим объемом 7695 см3. Он развивает мощность до 311 л. сил, при 4400 об/минуту предельный крутящий момент составляет 608 Нм, динамика разгона – 12 секунд, максимальная скорость – 190 км/час, усредненный уровень потребления топлива – 17 литров.

Отправить новый отзыв





реклама на сайте