|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Volkswagen Scirocco
Volkswagen Scirocco добавить отзыв
Первое поколение хэтчбеков Volkswagen Scirocco сошло с заводского конвейера в 1974 году, актуальная модификация машины выпускается с 2014 года. Основным достоинством данной модели является то, что она способна продемонстрировать высокую динамику езды, чему способствуют устанавливаемые под капотом мощные силовые установки, спортивная стилистика исполнения дизайна кузова, чуткое и точное управление, высокая скорость работы трансмиссии. Автомобиль оснащается внушительным списком опций, в число которых входит система помощи при экстренных торможениях, система мониторинга обстановки в мертвых зонах, кондиционер, сервопривод регулировки положений передних кресел, рулевой колонки, стеклоподъемников и зеркал. В процессе управления транспортным средством водитель сможет отслеживать обстановку в задней полусфере посредством камеры транслирующей изображение на дисплей мультимедийного комплекса.
Облик хэтчбека образован из плавных, гармоничных, обтекаемых форм. В носовой части выделяется широкая, выступающая вперед секция воздухозаборника, блоки головного света образуют с декоративным обвесом радиаторной решетки единый блок. Раздутые арки колес естественно вписаны в окружающие их элементы, на поверхности широкого заднего бампера выполнены высокие ребра штамповки. В кабине водителю и пассажирам предлагается расположиться в креслах с хорошо выраженной поддержкой тела образованной фигурными стойками, поясничным упором, регулируемыми подголовниками. На месте водителя сформирована удобная консоль, условно разделенная на три рабочих зоны. Спортивный обод руля отделан декоративными вставками, спицы руля используются под компоновку клавиш управления автозвуком.
Экстерьер
Весь центр широкого наклоненного под незначительным отрицательным углом переднего бампера Volkswagen занимает выступающая вперед секция воздухозаборника Scirocco, она имеет трапециевидную форму, закрыта сеткой с оригинальным рисунком ячеек. По бокам от секции выполнены высокие ниши, оборудованные расположенными друг под другом сигналами поворотов, габаритными и ходовыми огнями. Между бампером и капотом оставлено небольшая полоса свободного пространства, через нее осуществляется отбор воздуха к радиатору, данный участок закрыт точно такой же сеткой, что и воздухозаборник. Блоки основного света установлены под 15-градусным углом, состоят из парных огней, помещенных под выпуклые защитные стекла овальной формы. Поверхность капота приподнята на высоких боковых ребрах штамповки клином сходящихся к радиатору.
Арки колес имеют существенное расширение, но оно не нарушает аэродинамики кузова. Линия порогов выделена восходящими под небольшим углом накладками, на боковых поверхностях корпуса исполнена рельефная штамповка, контуры боковых окон подчеркнуты неширокой декоративной рамкой, угол восхождения линии подоконника увеличивается по мере приближения к задним стойкам крыши. Под стеклом дверей багажного отсека выполнено высокое ребро жесткости, ниже него нанесены фирменные атрибуты автопроизводителя. Большие объемные задние фонари имеют листовидную форму, в своей нижней части укомплектованы светодиодными элементами. В защитный обвес заднего бампера вмонтированы парные раструбы выхлопной системы, по бокам бампера распределены узкие полосы габаритных огней. Размеры кузова составляют 4256/1810/1406 мм, величина колесной базы – 2578 мм, соотношение колесной колеи – 1569/1575 мм. Объем багажника – 312 литров, это пространство можно увеличить до 1006 литров, снаряженная масса – 1280 кг, полная – 1680 кг, диаметр разворота – 11 метров.
Интерьер
Внутреннее пространство Volkswagen оформляется дорогостоящими материалами, представленными натуральной кожей, алюминиевыми вставками, упругим на ощупь пластиком, установленные в салоне Scirocco посадочные места имеют ярко выраженную поддержку тела. Кресла обеспечены регулируемыми подголовниками и ремнями безопасности интегрированных с системой предотвращающей вероятность проявление резких рывков. К задним пассажирским местам подведены воздуховоды климатического оборудования и средства управления функциями этого оборудования. Поверхность дверей ближе к подоконной линии пересекают расширяющиеся к своей передней части подлокотники, под ними выполнены вместительные карманы, в которых присутствуют вкладыши, предназначены для укладки емкостей с напитками.
Передние кресла разделены компактным боксом, его верхняя часть исполняет роль подлокотника, а передняя используется под компоновку прямой рукоятки стояночного тормоза. Установка селектора трансмиссии осуществлена на отдельной приподнятой до уровня сидений площадки, здесь же располагаются клавиши включения особых режимов функционирования трансмиссии и силовой установки. Фронтальная часть передней панели оформлена декоративными вставками, прерванными в центре выступающим блоком консоли. В состав консоли вошла надстройка с циферблатами, отображающими параметры функционирования турбины, регулируемые решетки воздуховодов, дисплей и средства управления мультимедийного комплекса, ряд клавиш управления сервисными системами, переключатели режимов работы климат контроля. Приборный щиток выполнен в спортивной стилистике, на его поверхности образованы две шахты, между ними располагается компактный блок с цветными пиктограммами. Спицы руля выделены накладками из светлого металла, на поверхность руля нанесены элементы улучшающие хват рук.
Технические характеристики
Бензиновый вариант Фольксваген Скирокко комплектуется двигателем объемом 1395 см3. Он способен выдать до 200 Нм крутящего момента, развить мощность до 125 л. сил, время разгона составляет 9,3 секунды, средний уровень расхода топлива – 5,4 литра. В дизельном исполнении под капотом автомобиля устанавливается мотор объемом 1984 см3. Он развивает до 280 Нм крутящего момента, имеет мощность 180 л. сил, динамика разгона – 7,4 секунды, средний уровень потребления топлива – 7,4 секунды.
Отправить новый отзыв