|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Volkswagen Bora
Volkswagen Bora добавить отзыв
Выпуск седана гольф-класса Volkswagen Bora осуществлялся в период с 1986 по 2005 год. Данная модель предоставляет высокий уровень комфорта салона, неплохо адаптирована к городским условиям эксплуатации. Она имеет небольшой радиус разворота, экономична в расходе топлива при городском цикле эксплуатации, передние места защищены подушками безопасности.
В облике седана выделяется декоративный обвес радиаторной решетки, стильное исполнение секций воздухозаборной системы, колесные арки, пороги, двери оформлены штамповкой. Дизайн кормы выполнен в классическом стиле, под бамперами подвешен аэродинамический обвес. Отделка салона осуществляется тканевыми материалами, кожаными вставками, компоновка элементов управления выполнена в логически понятной, удобной последовательности, благодаря чему водитель может ими воспользоваться, не отвлекаясь от наблюдения за дорожной обстановкой. В список обязательных опций вошел кондиционер, сервопривод всех стеклоподъемников, центральная блокировка замков дверей с функцией дистанционного управления, бортовой компьютер, противопробуксовочная система.
Экстерьер
Радиаторная решетка Volkswagen слегка выступает вперед, ее декоративный обвес выполнен из нескольких горизонтально расположенных по жалюзи, поверх которых нанесен логотип автопроизводителя, блоки основного света Bora имеют форму правильных прямоугольников. Поверхность переднего бампера наклонена под незначительным отрицательным углом, его верхняя кромка отделана неширокой декоративной накладкой, а нижняя часть используется под размещение трех секций воздухозаборный системы. Внутреннее пространство секций закрыто мелкоячеистой сеткой, под бампером помещен защитный обвес, выполненный из неокрашенного полимера.
Колесные арки немного увеличены в ширину, над порогами выполнено ребро жесткости, еще одно ребро пересекает округлые поверхности дверей. На крыше сформирован небольшой радиус закругления, широкие задние стойки гармонично переходят в поверхность крышки багажника. Тыльная сторона крышки используются под размещение ниши номерного знака и фирменных атрибутов. Задние фонари немеют форму вытянутой в вертикальном направлении трапеции, верхняя кромка кормового бампера оформлена декоративной накладкой окрашенной в основной оттенок корпуса. Габариты корпуса составляют 4376/1735/1446 мм, соотношение колесной колеи – 1513/1494 мм, величина базы колес – 2510 мм. Диаметр разворота – 10,9 метров, снаряженная масса – 1144 кг, полная – 1594 кг.
Интерьер
Внутреннее пространство Volkswagen отделывается материалами контрастных оттенков, передняя панель и линия подоконника Bora выполнены из полимера черного цвета, все остальные элементы кабины оформлены в светлых тонах. Поверхность кресел обтянута тканевым материалом, валики поддержки обшиты кожей, на заднем диване образовано три полноценных посадочных места оборудованных ремнями безопасности и нерегулируемыми подголовниками. На дверях ближе к декоративной накладке подоконника подвешены широкие подлокотники, совмещенные с глубокими карманами. Свободное пространство между передними сиденьями занято боксом, в его переднюю часть встроена рукоятка ручного тормоза. Под установку селектора коробки передач выделена отдельная площадка, примыкающая к консоли передней панели. В состав консоли вошли переключатели режимов работы кондиционера, блок со средствами управления функциями бортового компьютера и сервисными системами. Центр передней панели выделен под компоновку решеток воздуховодов, еще пара решеток распределена по краям панели. На приборном щитке размещаются два крупных циферблата, между ними помещены стрелочные индикаторы и цветные пиктограммы.
Технические характеристики
Бензиновый вариант Фольксваген Бора оснащается 75-сильным мотором объемом 1390 см3. Он развивает до 128 Нм крутящего момента, динамика разгона – 14,9 секунды, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 6,6 литров. Дизельная модификация транспорта содержит под капотом 90-сильную силовую установку объемом 1896 см3. С ней разгон до сотни достигается за 14,7 секунды, предельный крутящий момент – 210 Нм, средний уровень потребления топлива – 6,3 литров.
Показать отзывы