|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Volkswagen Amarok
Volkswagen Amarok добавить отзыв
Презентационный показ пикапа Volkswagen Amarok состоялся в 2010 году, до этого момента автопроизводитель не занимался выпуском транспортных средств подобного типа и дебют оказался вполне удачным. Машина имеет яркую, брутальную внешность, способна продемонстрировать отличные ходовые характеристики на пересеченной местности. Отделка салона осуществлена на уровне седанов бизнес-класса, в состав опционного оснащения вошел обширный список устройств, которые делают эксплуатацию транспорта более удобной, комфортной, безопасной. Этот автомобиль идеально подойдет любителям активного отдыха.
В носовой части пикапа выделяется массивная пластина защитного обвеса, подвешенная под бампером, стильное оформление радиаторной решетки. Арки колес выделены широкими накладками, над порогами выполнена высокое ребро штамповки, грузовая площадка закрывается полимерной крышкой или оборудуется хромированными защитными дугами. Салон отделывается вставками из матового алюминия, кресла имеют удобный профиль, их можно отрегулировать по всем доступным направлениям в широком диапазоне значений. На месте водителя сосредоточен минимум средств управления, так как многочисленные клавиши были заменены средствами мультимедийного комплекса.
Экстерьер
От стоек лобового стекла Volkswagen к носовой части Amarok простирается высокое ребро штамповки. Широкий прямоугольник радиаторной решетки декорирован двумя перфорированными горизонтальными планками, пространство за ними затянуто сеткой, на планки нанесен крупный логотип автопроизводителя. Прямоугольники блоков основного света по периметру оформлены LED-элементами. Большую часть переднего бампера занимает раструб воздухозаборника, над ним подвешены узкие ходовые огни заключенную в декоративную рамку. На центр воздухозаборника заходит ребристая пластина защитного обвеса.
Высокие колесные арки выделены широкими накладками, между передними и задними арками простирается широкое, высокое ребро жесткости, доступ в кабину осуществляется через четыре двери, контур боковых окон выделен неширокой хромированной струной. Блоки задних фонарей оснащены светодиодными элементами, кормовой бампер выполнен из светлого металла, в его центре выполнена широкая подножка, под ней установлен фаркоп. На откидной задний борт нанесены фирменные атрибуты, на грузовой площадке смонтированы кронштейны. Кузов имеет габариты 5254/1954/1834 мм, высота дорожного просвета – 192 мм, база колес – 3095 мм, снаряженная/полная масса – 1868/2820 мм.
Интерьер
Под линией подоконника Volkswagen подвешены массивные подлокотники, в их переднюю часть встроены блоки с крупными клавишами активации сервопривода стеклоподъемников Amarok. Над порогами сформированы дугообразные карманы, на крышу подвешен климатический блок. На заднем диване посадочные места обладают явным разделением, выполненным невысокими упругими валиками поддержки. Сидящие на диване пассажиры смогут пристегнуться ремнями безопасности, положить голову на удобные жестко закрепленные подголовники. У основания широкой боковой консоли установлен бокс с подлокотником и решетками воздуховодов выведенных на его торцевую часть. В состав консоли вошли скомпонованные в вертикальный ряд подстаканники, рукоятка ручного тормоза, селектор трансмиссии, рядом с которым смонтированы кнопки включения специализированных режимов езды. В центр передней панели вмонтирован дисплей мультимедийного комплекса, по бокам от них присутствуют регулируемые решетки воздуховодов. Под указанными элементами подвешен блок с регуляторами и клавишами управления климатическим оборудованием. приборный щиток в центре оборудован дисплеем бортового компьютера, по бокам от него распределены крупные стрелочные циферблаты.
Технические характеристики
Линейка силовых агрегатов Фольксваген Амарок состоит из турбированных дизелей интегрированных с МКП на 6 диапазонов или с АКП на 8 диапазонов, привод передается на заднюю колесную ось или является полным. В базе под капотом устанавливается 140-сильный двигатель объемом 1968 см3, он развивает до 340 Нм крутящего момента, усредненный уровень потребления солярки – 7,7 литров. Топовый мотор обладает мощностью 244 л. сил, крутящий момент – 500 Нм.
Показать отзывы