ВАЗ 2102 технические характеристики и комплектации

ВАЗ 2102 - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность ВАЗ 2102.

ВАЗ 2102 1979 года
Бренд: ВАЗ
Модель: 2102
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1971
 
Год выпуска: все | 1979 | 1971
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
ВАЗ 2102 1.2 4MT 5dr Combi 4MT 64 л.с. 1971 г. 1985 г.
ВАЗ 2102 1.3 4MT 5dr Combi 4MT 70 л.с. 1971 г. 1985 г.
ВАЗ 2102 1.3 MT 4MT Wagon 4MT 70 л.с. 1971 г. 1985 г.
ВАЗ 2102 1.5 MT 4MT Wagon 4MT 77 л.с. 1979 г. 1985 г.
ВАЗ 2102 1.3 MT 5dr Wagon 5MT 69 л.с. 1971 г. 1985 г.
ВАЗ 2102 1.5 MT 5dr Wagon 5MT 75 л.с. 1971 г. 1985 г.
ВАЗ 2102 1.2 MT 4MT Wagon 4MT 64 л.с. 1971 г. 1984 г.

Все комплектации ВАЗ 2102





Samara 2102 пятидверным классическим универсалом с задней дверью, которая открывается вверх, первого семейства. Выпускался автомобиль Самара 2102 с 1972 по 1986 года. В свое время он получил заслуженно славу самого лучшего друга для советских дачников. Со временем, после того, как 2102 перестали выпускать, его место заняла другая модель 2104.     

Автомобиль получил двигатель объемом 1,3 – литра. Он имеет простой дизайн, но хорошие технические характеристики и вместительный багажник. Поэтому немалой популярностью данный автомобиль пользуется среди дачников.

Серийный выпуск универсала ВАЗ 2102 осуществлялся в период с 1971 по 1985 год. Разработка данной модели осуществлялась на основе Fiat 124 Familiare и, хотя автомобиль внешне очень похож на свой прототип по составу технического оснащения и некоторым конструкционным особенностям существенно от него отличается. При проектировании транспорта разработчики снабдили его иной, чем у базовой версии ходовой частью, подвеской, тормозной системой, была увеличена высота дорожного просвета. Универсал демонстрирует отличную устойчивость на дороге, без затруднений передвигается по пересеченным участкам местности, способен перевозить габаритные грузи и длинномеры. В салоне созданы вполне комфортабельные условия, проектировщики хорошо продумали эргономику места водителя, благодаря чему за рулем сможет с полным комфортом расположиться человек любой комплекции.

Экстерьер

Периметр всех окон ВАЗ 2102 выделен хромированными рамками, в передней и задней части боковых окон организованы форточки. Капот имеет легкий угол наклона, крупные круглой формы блоки основного освещения укрыты в неглубокие ниши, забранные хромированными рамками. Под фарами установлены компактные огни габаритов, сигналы поворотов выведены на боковые плоскости крыльев. Пространство между элементами головного света пересекается многочисленными жалюзи декоративного обвеса радиаторной решетки. Контуры колесных арок выделены неширокими штампованными полками. Ручки дверей хромированы, укрыты внутри корпуса. Корма транспорта удлинена, на двери багажника присутствует массивная хромированная рукоятка. Блоки задних фонарей подвешены под металлическим бампером, они состоят из парных компактных огней прямоугольной формы, между ними штатно установлен фаркоп.

Габаритные размеры кузова составляют 4059/1611/1458 мм, величина колесной базы – 2424 мм, высота дорожного просвета – 170 мм. Соотношение колесной колеи – 1365/1321 мм, снаряженная масса – 1010 кг, объем багажника – 345 литров, это пространство расширяется до 1345 литров.

Интерьер

Плоские поверхности дверей ВАЗ 2102 обтянуты натуральной кожей, поверх нее нанесены хромированные поворотные ручки стеклоподъемников, рядом с ними разместились компактные фиксаторы замков и компактные подлокотники. Спинка заднего дивана может складываться вперед, а спинки передних кресел обладают способностью откидываться полностью назад, благодаря чему образуются удобные спальные места. Распложенный за диваном багажный отсек сверху накрыт вместительной полкой. Кресла водителя и переднего пассажира можно отрегулировать по высоте в небольшом диапазоне значений и в продольном направлении. В передней части центрального тоннеля установлена пластиковая накладка, на ней сформированы неглубокие ниши и подстаканник, здесь же помещена рукоятка селектора трансмиссии. Фронтальная часть передней панели отделана матовой алюминиевой накладкой, в верхней части передней панели выполнены регулируемые круглой формы вентиляционные решетки. Прямоугольный блок приборного щитка выступает над панелью, почти вся его поверхность занята спидометром, в его периметр заключен стрелочный индикатор, а под ними распределено несколько цветных ламп. Слева от рулевой колонки смонтирован компактный блок с несколькими клавишами включения сервисных систем. Под центром передней панели подвешена небольшого размера консоль, в ее верхней части располагаются средства управления климатическим оборудованием. Пространство ниже предназначено для установки дополнительного оборудования.    

Технические характеристики

Под капотом ВАЗ 2102 устанавливался карбюраторный 64-сильный мотор. Он имеет рабочий объем 1198 см3, при 5600 об/минуту развивает до 89 Нм крутящего момента, время разгона – 23 секунды, максимальная скорость – 137 км/час, усредненный уровень потребления топлива АИ-92 – 9,2 литров.


Отправить новый отзыв





реклама на сайте