TVR 400 технические характеристики и комплектации

TVR 400 - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность TVR 400.

TVR 400 1988 года
Бренд: TVR
Модель: 400
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1988
 
Год выпуска: все | 1989 | 1988
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
TVR 400 3.9 5MT 2dr Cabriolet 5MT 272 л.с. 1989 г. 1993 г.
TVR 400 4.4 MT 450 SEAC 5MT Cabriolet 5MT 323 л.с. 1989 г. 1993 г.
TVR 400 3.9 MT SE 5MT Cabriolet 5MT 272 л.с. 1988 г. 1991 г.

Все комплектации TVR 400




TVR - автомобильная английская компания, созданная в 1947 году Тревором Вилкинсоном - инженером. В 1949 году была выпущена первая машина TVR. Уже к 1956 году автомобили ТВР реализовались в США, а в 1958 году возникло осуществление модели Grantura. Находясь довольно быстрой и наружно привлекательной, эта модель полностью соответствовала устоявшимся в тот период образцам. К 60-м годам было произведено примерно 100 автомашин Grantura. В 1963 была произведена модель TVR Griffith, которая строилась на базе Grantura. По своим характеристикам эта автомодель могла спокойно соперничать с Jaguar и Ferrari тех годов.

В 1988 году английская компания преподнесла новейшую модель спортивного и динамичного автомобиля TVR 400. Именно этот автомобиль вышел одним из первых спорткаров с раскрытым верхом. Дорожным просветом являлось расстояние 150 миллиметров. Грузоподъёмность равнялась 305 килограммам. Наименьший объём багажного отсека составлял 225 литров. Технические характеристики ТВР 400 являются скромными, если сравнивать с данными TVR Cerbera, предельная скорость которой равна 314 километрам в час. Сильный и стильный автомобиль сразу же притянул к себе интерес публики. Особенно положительные отклики модель приняла на мотор-шоу в Бирмингеме. Автомобиль производился до 1993 года.

Дебютный показ спортивного родстера TVR 400 состоялся в 1988 году. При разработке данной модели автопроизводитель стремился получить компактное транспортное средство способное демонстрировать исключительную динамику езды. Реализовать поставленные задачи удалось в полной мере, длина кузова машины не превышает 4015 мм, а разгон до сотни достигается всего за 6,5 секунды.

Дизайн кузова родстера образован из прямых линий, внешний вид характеризуется наличием длинного капота, в передней части которого сформированы ниши закрытые нишами. В них складываются противотуманные огни, когда в них нет необходимости. Верх автомобиля тканевый, складывание/раскладывание крыши осуществляется посредством механического или электрического привода. Салон отделывается премиальными, высококачественными материалами, в кабине смогут расположиться два человека. При оформлении кроме натуральной кожи используются лакированные панели из натуральной древесины.

Экстерьер

Угол наклона капота TVR 400 увеличивается по мере приближения к носовой части, где образованы крупные прямоугольной формы ниши закрытые крышками, сливающимися с плоскостью капота. Под крышками «спрятаны» круглые блоки фронтального освещения, под ними, но уже в верхней части бампера скомпонованы компактные прямоугольники габаритов и сигналов поворотов. Пространство между этими элементами используется для установки номерного знака. По бокам нижней части бампера распределены дневные ходовые огни, между ними простирается раструб воздухозаборника, его внутреннее пространство от воздействия окружающей среды защищено сеткой с ячейками среднего размера.

Линия подоконника восходит под плавным углом, между слегка увеличенными арками колес проходит высокое, узкое ребро жесткости. На крышку багажника нанесены фирменные атрибуты, блоки задних фонарей состоят из четырех элементов примыкающих друг под другом и формирующих правильные прямоугольники. Между стоп-сигналами образована ниша номерного знака, под задним бампером подвешен аэродинамический обвес, в него вмонтирована труба выхлопной системы. Габариты корпуса составляют 4015/1730/1205 мм, высота дорожного просвета – 150 мм, размер передней колеи – 1450 мм, задней – 1480 мм. Под багажник выделен объем в 225 литров, диаметр разворота – 9,6 метров, снаряженная/полная масса – 1120/1425 мм, величина базы колес – 2385 мм.

Интерьер

Посадочные места TVR 400, боковая консоль, внутренние поверхности дверей обтянуты натуральной кожей светлого оттенка. Низкие кресла имеют хорошо выраженную поддержку тела, в спинках организован поясничный упор, под коленями уложена упругая подушка. Между сиденьями простирается консоль, поднятая над полом почти на 40 сантиметров. На ее поверхности смонтирован изогнутый рычаг ручного тормоза, рядом с ним скомпонован невысокий селектор трансмиссии, образована ниша закрытая крышкой отделанной вставками из натуральной древесины.

На двери подвешены компактные, восходящие под небольшим углом подлокотники, под ними присутствуют небольшого размера карманы. Левая сторона фронтальной части передней панели в виде массивного блока выступает вперед, на этом участке располагается консоль отделанная панелями из лакированной древесины. В ее состав вошли многочисленные клавиши управления бортовыми системами, элементы управления автозвуком и климатическим оборудованием. Прямоугольник приборного щитка, как и консоль, оформлен вставками из натуральной древесины, в щиток помещена пара крупных циферблатов.

Технические характеристики

Привод в ТВР 400 передается на заднюю колесную ось, устанавливаемый под капотом двигатель потребляет топливо АИ-92. Он имеет рабочий объем 3947 см3, развивает до 366 Нм крутящего момента, мощность до 272 л. сил, динамика ускорения до сотни – 6,5 секунды, предельная скорость – 220 км/час, усредненный уровень потребления топлива – 12 литров, трансмиссия механическая на 5 скоростей.

Отправить новый отзыв





реклама на сайте