|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Toyota Tercel
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Toyota Tercel 1.3 i 4dr HB | 5MT | 86 л.с. | 1994 г. | 2000 г. |
Toyota Tercel 1.5 i 4dr HB | 5MT | 94 л.с. | 1994 г. | 2000 г. |
Toyota Tercel 1.5 TD 4dr HB | 5MT | 67 л.с. | 1994 г. | 2000 г. |
Toyota Tercel 1.5 MT 5MT HB | 5MT | 100 л.с. | 1991 г. | 1995 г. |
Toyota Tercel 1.3 AT 3AT HB | 3AT | 97 л.с. | 1991 г. | 1995 г. |
Toyota Tercel 1.3 MT 4MT HB | 4MT | 97 л.с. | 1991 г. | 1995 г. |
Toyota Tercel 1.5 AT 4AT HB | 4AT | 115 л.с. | 1991 г. | 1995 г. |
Toyota Tercel 1.5 AT 4AT HB | 4AT | 100 л.с. | 1991 г. | 1995 г. |
Toyota Tercel 1.5 5MTA 3dr HB | 5MTA | 100 л.с. | 1989 г. | 1994 г. |
Toyota Tercel 1.3 4MTA 3dr HB | 4MTA | 97 л.с. | 1989 г. | 1994 г. |
Toyota Tercel 1.5 5MTA 3dr HB | 5MTA | 115 л.с. | 1989 г. | 1994 г. |
Toyota Tercel 1.5 5MT 3dr HB | 5MT | 115 л.с. | 1989 г. | 1994 г. |
Toyota Tercel 1.5 5MT 3dr HB | 5MT | 100 л.с. | 1989 г. | 1994 г. |
Toyota Tercel 1.5 5AT 3dr HB | 5AT | 115 л.с. | 1989 г. | 1994 г. |
Toyota Tercel 1.5 5AT 3dr HB | 5AT | 100 л.с. | 1989 г. | 1994 г. |
Toyota Tercel 1.3 4MT 3dr HB | 4MT | 97 л.с. | 1989 г. | 1994 г. |
Toyota Tercel 1.3 4AT 3dr HB | 4AT | 97 л.с. | 1989 г. | 1994 г. |
Автомобиль Toyota Tercel производится концерном Тойота с 1979 года. При создании данной модели разработчики взяли за основу идею марки Starlet и Corona, устранив при этом в них некоторые эксплуатационные недостатки.
Машина имела несколько вариантов кузова, основным является купе. А благодаря своим техническим характеристикам, стоимости и внешнему виду, авто Тойота Терцел пользуется большей популярностью среди молодёжи, студентов и женщин.
В салоне Toyota Tercel довольно комфортно, правда, кондиционера нет. Машина отлично ведёт себя на городских улицах, к тому же её очень легко припарковать в трудных местах. Выпуск данной модели был прекращён с 1999 года.
Первое поколение седанов Toyota Tercel сошло с заводского конвейера в 1979 году, в последующем автомобиль неоднократно модернизировался. При разработке данной модели в качестве прототипов использовались Starlet и Corona, автопроизводитель учел все недостатки, которые были присущи указанному транспорту, устранил их, и в результате появилась машина, имеющая обширный список достоинств. К ним относится исключительная мягкость хода, легкое комфортное управление, неплохая динамика разгона, неприхотливость в техническом обслуживании.
Для того чтобы сделать этот автомобиль более доступным широкому кругу покупателей и в особенности для молодежи автопроизводитель назначил на машину сравнительно небольшую стоимость, снижение которой произошло за счет существенного сокращения базовых опций. На борт транспорта в минимальной комплектации не устанавливается даже кондиционер, присутствует лишь необходимые для управления минимум оборудования.
Экстерьер
Дизайн кузова Toyota образован из классических, прямых линий, узкая радиаторная решетка Tercel слегка выступает вперед, заключена в пластиковую рамку, от ее боковых контуров на плоскость капота отходит невысокая расширяющаяся к лобовому стеклу полоса штамповки. Элементы фронтального света сужаются под небольшим углом к своей внутренней боковой грани, к внешней стороне фар примыкают сигналы поворотов. На боковые части бампера нанесены декоративные накладки, низ бампера выделен под компоновку воздухозаборников разделенных на две равные части горизонтальной перемычкой.
Колесные арки обладают значительным расширением, между ними на центр дверей уложена декоративная накладка из полимера, доступ в салон осуществляется через две двери. Под восходящей линией подоконника выполнено хорошо выраженное ребро жесткости, передние и задние стойки крыши имеют практически идентичный угол наклона. На крышке багажника установлен спойлер, его тыльная сторона используется под размещением ниши номерного знака и фирменных атрибутов. Задние фонари состоят из четырех элементов разного размера, один из этих элементов обладающий наибольшими размерами установлен выше остальных. Габариты кузова составляют 3930/1645/1365 мм, соотношение колесной колеи – 1400/1430 мм, диаметр разворота - 9 метров. Высота дорожного просвета – 150 мм, величина колесной базы - 2380 мм, снаряженная/полная масса – 920/1350 кг.
Интерьер
Отделка внутреннего пространства Toyota осуществлена из сравнительно недорогих материалов, элементы салона Tercel тщательно подогнаны друг к другу, распределение элементов внутреннего интерьера осуществлено оптимально. По бокам задний диван оборудован невысокими валиками поддержки переходящими в области спинок, на которых присутствуют регулируемые подголовники. Внутренние поверхности дверей частично задрапированы тканевым материалом, частично отделаны полимерными панелями темных оттенков. Неширокие подлокотник дверей имеют незначительный угол восхождения, в своей передней части смыкаются с дугообразными карманами.
Боковая консоль водителя поднята почти на 15 сантиметров над сиденьями, на ее поверхности содержится откидной подлокотник, в его основание встроена рукоятка стояночного тормоза. Перед указанными элементами на специально выделенной площадке располагается рукоятка коробки передач, передние кресла посредством механического привода могут в небольшом диапазоне регулироваться по высоте, вылету и углу наклона спинки. С правой стороны передней панели образована небольшая полка, под ней подвешен бардачок. Центр передней панели выделен под компоновку элементов консоли включающих в свой состав крупную кнопку включения аварийных огней, решетки воздуховодов, средствами управления бортовыми системами, блок с ползунками регулировки интенсивности работы отопления, вентиляции, ниже оставлены свободные монтажные места под установку дополнительного оборудования. Дизайн приборного щитка стандартен, он комплектуется стрелочными шкалами разного размера.
Технические характеристики
Линейка силовых агрегатов Тойота Теркел состоит из дизельных и бензиновых моторов работающих на топливе АИ-92. Бензиновая модификация купе содержит под своим капотом мотор объемом 1331 кубических сантиметров, мощностью 85 лошадиных сил, крутящий момент составляет 118 Нм, время разгона - 12 секунд, расход горючего - 7,3 литров. Дизельный вариант автомобили оснащается двигателем с рабочим объемом 1453 кубических сантиметра, мощностью 67 лошадиных сил, предельный крутящий момент – 137 Нм, средний уровень расхода солярки - 5,5 литров.
Отправить новый отзыв