Tofas Tempra технические характеристики и комплектации

Tofas Tempra - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Tofas Tempra.

Tofas Tempra
Бренд: Tofas
Модель: Tempra
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1990
 
Год выпуска: все | 1997 | 1994 | 1990
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Tofas Tempra 2.0 MT 5MT Wagon 5MT 130 л.с. 1990 г. 2001 г.
Tofas Tempra 2.0 MT 5MT Sedan 5MT 148 л.с. 1997 г. 2001 г.
Tofas Tempra 1.6 MT 5MT Wagon 5MT 86 л.с. 1994 г. 2000 г.
Tofas Tempra 2.0 MT 5MT Sedan 5MT 130 л.с. 1994 г. 1996 г.
Tofas Tempra 1.6 MT 5MT Sedan 5MT 86 л.с. 1990 г. 1994 г.
Tofas Tempra 2.0 MT 5MT Sedan 5MT 119 л.с. 1990 г. 1994 г.

Все комплектации Tofas Tempra





Выпуск автомобиля Tofas Tempra осуществлялся в период с 1990 по 2001 год, машина собиралась в кузове седан и универсал. К достоинствам данной модели стоит отнести наличие простого и лаконичного дизайна кузова, экономичность при эксплуатации, высокую живучесть устанавливаемых на борт агрегатов, механизмов, простоту и экономичность при эксплуатации.

Носовая часть выделяется за счет своего несколько агрессивного исполнения, на ней наибольшего внимания заслуживает аэродинамический обвес оборудованный системой для забора воздуха и габаритными огнями. На крыше может устанавливаться панорамный обеспеченный сервоприводов люк. Боковые поверхности кузова оформлены декоративными накладками, кормовая часть универсала удлиненная, а у седана задние стойки гармонично переходят в узкую крышку багажника. Стоп-сигналы занимают всю тыльную в сторону крыльев под кормовым бампером, как и под передним, подвешен аэродинамический обвес. Отделка внутреннего пространства осуществлена с использованием велюра различных оттенков, полимерных панелей и незначительного количества вставок из натуральной кожи. Компоновка элементов управления исполнена в оригинальной, но вполне удобной стилистике, посадочные места предоставляют всестороннюю уверенную поддержку тела. В состав начальных опций машины вошло климатическое оборудование, электрический привод стеклоподъемников передних окон, омыватели фар и заднего стекла.

Экстерьер

Блоки основного света Tofas имеют форму правильного прямоугольника, к наружной боковой грани которого примыкают габаритные огни и сигналы поворотов Tempra. Узкий передний бампер выполнен из неокрашенного полимера, его нижняя часть переходит в скошенный под крутым отрицательным углом аэродинамический обвес. В его центра сформированы секции воздухозаборной системы, по бокам обвеса присутствуют компактные ниши квадратной формы, в них встроены противотуманные огни. Центр дверей пересекает узкая декоративная пластиковая полоса, крыша обладает незначительным углом склонения к корме. Прямоугольники блоков задних фонарей установлены вертикально, на крышке багажника образована ниша номерного знака, над ней располагается декоративная планка с нанесенными на нее фирменными атрибутами. Кузову приданы габариты 4472/1695/1500 мм, размер передней колеи – 1423 мм, задней – 1415 мм. Величина колесной базы – 2540 мм, под багажник выделен объем в 500 литров, это пространство можно увеличить до 1500 литров, снаряженная/полная масса – 1035/575 кг.

Интерьер

Все посадочные места в кабине Tofas оборудованы элементами поддержки, но на заднем диване Tempra они менее выражены. За спинкой дивана имеется вместительная, обтянутая тканью полка, у универсала она является съемной, при раскладывании дивана в целях расширения багажного отсека, укладывается таким образом, что становится продолжением пола багажника. Внутренние поверхности дверей, отделанные пластиковыми панелями, оборудованы широкими низкими подлокотниками, совмещенными с массивными наклоненными под 50-градусным углом ручками. Между передними креслами смонтирована клиновидная площадка в своей задней части содержащая рукоятку ручного тормоза, под ним сформирована ниша, предназначенная для хранения негабаритных предметов, в самом широком месте площадки расположился селектор коробки передач. Прямая консоль передней панели совмещена прямоугольником приборного щитка, в состав консоли вошли воздуховоды, переключатели режимов функционирования климатического оборудования, под ними скомпонована панель автомагнитолы. Приборный щиток содержит в своем составе два крупных циферблата, по бокам от них содержатся цветные пиктограммы. На правой стороне передней панели располагается глубокая полка, бардачок и воздуховоды.       

Технические характеристики

В начальном исполнении под капотом Тофас Темпра устанавливается двигатель объемом 581 см3. Он развивает 30 Нм крутящего момента, мощность до 86 л. сил, динамика ускорения – 12,3 секунды, уровень потребления бензина в смешанном цикле эксплуатации  7,7 литров. Топовая модификация транспорта содержит под капотом мотор объемом 1995 см3. Его предельный крутящий момент составляет 159 Нм, мощность – 130 . сил, крейсерская скорость – 190 км/час.

Отправить новый отзыв





реклама на сайте