Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4

 

Как вы себе представляете китайский кроссовер? Весьма противоречивое мнение вызывает. Кроссовер вроде и притягивает, но вот место его производства пугает. Итак, на проверке у нас чудо китайского производства - Lifan X60.

Первое впечатление - неоднозначное, но за 700 километров пути мнение менялось неоднократно и при этом в итоге общий вывод - не всё так плачевно. Салон имеет не особо качественную отделку, да и сборка не блещет, хотя всё в целом производит не такую уж и печальную картину. В салоне ничего не громыхает и не отпадает и не пахнет формальдегидом. Эргономика на весьма приемлемом уровне, неплохая обзорность, да и наличие люка, систем навигации, камеры заднего вида и салона «под кожу» делает большой плюс автомобилю, простите кроссоверу.

Достаточно вместительный багажник, при этом там есть место и для запасного колеса, которое ничуть не уменьшает рабочее пространство оного. Задние кресла прекрасно по частям складываются в ровный пол и при этом существенно увеличивают пространство багажного отсека X60. На ходу подвеска прекрасно себя ведёт, нет пробоев как бы не пытался колесить по ямам. Высокий клиренс и отличная геометрия бамперов можно с лёгкостью порхать по бордюрам и глубоким канавам. Мотор у Lifan X60 на 1,8 литра не особо шустрый, но по городу от него никто такого и не требует.

Внешне диски R17, тонировка выглядит эффектно и чем-то напоминают черты японской RAV4 первых выпусков. Но вопросов всё равно много. Места для высокого водителя мало, динамичности мотора нет, но зато шума прилично. По разбитой дороге машина не едет, а прыгает. Множество поворотов на пути, а тем более подряд могут стать проблемой руль просто никакой! Работа тормозов и сцепления потребует привыкания, так как работают они в самом низу и с задумчивостью. Хотя сравнивая со всеми предыдущими попытками китайцев этот автомобиль явно удачный.

Для избалованного приличными брендами автолюбителей такая машина просто не притянет, а вот для бывалых с советской классикой это просто находка, за весьма приемлемые деньги, аналог европейского производства будет в пару раз дороже, а японского в три, а иногда и четыре раза. Любителей сэкономить немалую сумму денег мало никогда не будет.

Тут бы ещё полный привод и гарантию, что всё будет работать и не поотпадает после пары тысяч километров. А так весьма неплохо для маленького бюджета с большими амбициями.

Lifan X60

3.11.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте