Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 3.9

 

Еще не так давно весь автомобильный мир потрясла новость о покупке Volvo автоконцерном Geely. Многие считали, что Volvo теперь станет китайским автомобилем, и никто не мог подумать, что именно Geely обретет новые шведские нотки.

А произошло именно так, ведь новинку стал проектировать никто иной, как дизайнер из Volvo. И это заметно улучшило внешний вид новинки китайского автопрома. Теперь все зазоры стали ровными, открытие происходит без каких-либо проблем. В целом авто стало внешне гораздо лучше. А что же внутри?

Исчез навязчивый китайский запах, пластик стал более мягким и качественным, приборная панель «под дерево» теперь выглядит более достойно. Автомобиль приблизился к европейским собратьям. Конечно, китайская копия никогда не превзойдет оригинальные европейские и американские марки, но стоит сказать, что копировать китайцы умеют, но как-то без души.

Geely получил множество полезностей, которые понравятся потребителям. Во-первых, кресла стали более обтекаемой формы, а значит, каждый водитель почувствует больше комфорта при езде. Управлять передним креслом стало удобнее и проще, что позволило повысить комфорт задних рослых пассажиров, которым точно не будет тесно.

Получила модель и проекционный дисплей, и камеры кругового обзора, и систему система Smart Safety, систему контроля слепых зон, слежения за разметкой и автопарковщик. Хотя конечно дисплей все же имеет совсем примитивную графику.

Под капотом вполне резвый по меркам китайцев мотор в 163 л. с. объемом 1,8 литра с турбонаддувом. Трансмиссия шестиступенчатая гидромеханическая производства Drivetrain Systems International, производимая теперь в Китае, которая в свое время разработала АКПП для SsangYong.

Сочетание коробки и мотора нельзя назвать гармоничным. Лошадиных сил для разгона просто не хватает и происходит он достаточно туго. Не спасает и ручное управление. Правда, есть модели с более мощными 3,5 V6 мощностью 275 л.с., но отечественный потребитель может о них разве что помечтать, поставок не будет.

При всех недостатках управление вполне приличное. Хотя нет, и тут есть недостатки пустота руля в нулевой зоне, откровенная туговатость на малой скорости и минимальный отклик при движении по трассе. Однако со всеми неровностями автомобиль все же справится.

В целом, конечно ощущаются китайские корни. Откровенно проигрывает он европейским конкурентам.


Geely GC9

18.09.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте