Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.1

 

Acura откровенный новичок на рынке автомобилей, представлен двумя кроссоверами Acura MDX и Acura RDX. Если первый более или менее стал популярным, то вот нельзя того же сказать о более компактном RDX. И как ни странно факт обделённости весьма незаслуженный! Посмотрим на оснащение:

Мотор имеет V6 и объём 3,5 литра (аналогов нет), есть распределительный впрыск. Особенностью мотора является система VCM, она при небольшой нагрузке отключает три цилиндра из шести, атмосферный мотор отлично тянет, да и характер явно предрасполагает к получению удовольствия от резвости машины. Трансмиссия - коробка передач вальная - новинка, которая приятно удивляет, но это всегда была «фишка» Honda! А тут такое появилось на другом автомобиля - сильно, ничего не скажешь. Скорость переключения ниже, но эта система надёжнее! Внешне коробка нечем не выделяется, есть подрулевое управление - всё как у всех.

Автомобиль полноприводный, но он подключаемый и снова аналог Honda. Но обещают что система привода скоро изменится на интеллектуальную, которая сама делит нагрузку на оси. Будем ждать. И смотря на всю эту красоту понимаешь, что цена немного завышены - это факт! Но все мифы о цене развеиваются после езды на нём.

Первое впечатление не захватило дух - рейлинги дешёвые, подножки ужасные, какой-то стиль «а-ля» село. Хотя внешне машина кажется больше чем она есть на самом деле. Дизайн на любителя, хотя у каждого свой вкус, а о вкусах не спорят. Салон можно было бы украсить и богаче, простая начинка, но сложная реализация. Пластик высокого качества, при этом нет навигации - явный прокол для автомобиля такого класса и с такой ценовой категорией. При работе с электроникой логика заканчивается там где и начинается, без инструкции просто не обойтись. Вместительность машины сзади неплохая - легко поместятся 3 человека. Хотя это норма для автомобилей такого класса. Зеркала заднего вида разочаровали, картинка далека от реальности, надо долго привыкать.

Все нюансы отпадают когда машина едет, 2 тонны тянет мотор как пушинку, вот это то что надо! Мотор приятно рычит и машина рвётся вперёд, хотя изначально о такой прыти и не мечтаешь. Мягкая подвеска и лёгкий руль - плюс для проходимости, но минус для манёвренности.

В итоге, машина вызывает двоякое впечатление - есть очень удачные моменты, но при этом есть и откровенные проколы, цену бы поменьше и на минусы можно было бы закрыть глаза.

Acura RDX

13.11.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте