Tatra 613 технические характеристики и комплектации

Tatra 613 - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Tatra 613.

Tatra 613
Бренд: Tatra
Модель: 613
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1969
 
Год выпуска: все | 1988 | 1969
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Tatra 613 3.5 4MT 5dr Combi 4MT 170 л.с. 1969 г. 1994 г.
Tatra 613 3.5 5MT 4dr Sedan 5MT 200 л.с. 1988 г. 1994 г.

Все комплектации Tatra 613





Tatra - чешская компания, которая производит транспортные средства. Фирма была создана Игнацем Шусталой в 1850 году  под наименованием «Schustala & Company». Компания изготовляла брички и коляски. В 1897 году создала один из первых автомобилей в мире — «Президент». В 1919 году компания стала применять значок с надписью «Tatra». После Второй мировой фирма изготовляла грузовики и легковые автомобили типа «люкс» до 1989 года. В  данное время компания изготовляет тяжёлые грузовики с хребтовой рамой. Автомобили Татры неоднократно побеждали в Ралли Дакар.

Tatra-613 —  легковой автомобиль высокого класса, изготовленный в Чехословакии. Разработка модели началась в 1968 году для смены устаревшей к тому периоду «Татры-603». Прототип был в первый раз представлен на выставке в 1971 году. Сперва намеревалось две версии кузова: 2-дверное купе и седан, позднее от первого отказались. Серийное производство возникло на филиале завода «Татра». Вначале этот автомобиль был предопределен для директората значительных предприятий, а также для членов партийных и государственных органов ЧССР и других социалистических стран. Выпуск тянулся до 1996 года, за это время модель потерпела 4 модификации базовой версии.

Выпуск седана Tatra 613 осуществлялся с 1974 по 1996 год. Это не совсем обычная модель, она разрабатывалась специально для эксплуатации государственной службы безопасности Чехословакии и в правительственных органах. Соответственно при создании данного транспорта основной акцент делался на придании ему высокой надежности, прочности, салон предоставляет люксовый уровень комфорта.

Машина обладает необычным, индивидуальным обликом, периметр окон выделен хромированными струнами, боковые плоскости так же пересекают элементы декора, выполненные из светлого металла. В узкой носовой части выделяются парные блоки основного света, состоящие из круглых отдельно расположенных фар и примыкающих к ним сигналам поворотов. На корме широкие задние стойки переходят в контуры крыльев таким образом, что образуются невысокие возвышающиеся над багажником грани. Посадочные места обшиты качественной натуральной кожей, передняя панель насыщена элементами управления, задний диван может регулироваться в продольном направлении. В состав начальных опций входил кондиционер, штатная аудиоподготовка, все стеклоподъемники обеспечены сервоприводом.

Экстерьер

Лобовое стекло Tatra 613 выделено хромированной струной, широкий капот располагается на одном уровне с крыльями. Парные блоки основного света слегка притоплены в индивидуальные ниши, расположенная между блоками прямоугольной формы радиаторная решетка закрыта сеткой. Узкий передний бампер скошен в нижней части, арки колес выделены привлекательной штамповкой, линия подоконника и крыша прямые. На задние стойки крыши нанесены рамки воздухозаборников, на узкой крышке багажника присутствуют фирменные логотипы. Задние фонари имеют традиционную прямоугольную форму, пространство между ними занято нишей номерного знака. Кузов обладает габаритами 5530х1800х1450 мм, величина колесной базы – 2980 мм, полная масса – 660 кг, снаряженная – 2280 кг, объем багажника – 400 литров.

Интерьер

Задняя часть салона Tatra 613 могла иметь несколько вариантов оформления. Например, для пассажиров могли устанавливаться отдельные широкие кресла оборудованные подлокотниками, подогревом, регулируемыми подголовниками. Существовали и более традиционные варианты компоновки, при которых устанавливался широкий диван, разделяемый или не разделяемый консолью. Внутренние поверхности дверей обтянуты натуральной кожей, их пересекают широкие подлокотники, заканчивающиеся массивными ручками, наклоненными под 45-градусным углом. Свободное между передними креслами пространство используется под размещение вытянутой рукоятки ручного тормоза, высокого рычага трансмиссии. От него отходит площадка с нишей переходящая в консоль, оборудованную выдвижной пепельницей и автомагнитолой. Справа от приборного щитка скомпонованы воздуховоды, ползунки регулировки, изменения интенсивности работы вентиляции и печки, под ними располагается ряд крупных клавиш включения бортовых систем. Приборный щиток обладает шестиугольной формой, в его состав вошли шкалы и крупный блок со множеством цветных индикаторов.

Технические характеристики

Под капотом Татра 613 устанавливался бензиновый мотор с рабочим объемом 3495 см3. он развивает предельный крутящий момент до 265 Нм, мощность – 168 л. сил, динамика ускорения – 12,7 секунды, крейсерская скорость – 190 км/час, трансмиссия механическая на 4 передачи.     

 

Отправить новый отзыв





реклама на сайте