Описание автомобиля ТагАЗ Master
Запуск в серийное производство грузовика ТагАЗ Master состоялся в 2009 году. Данная модель привлекает к себе внимание тем, что универсально в эксплуатации. В первую очередь необходимо отметить то, что ее кабина способна вместить трех человек, а за креслами организовано полноценное спальное место. То есть на этой машине можно осуществлять дальние магистральные грузоперевозки, причем транспорт будет эксплуатироваться в круглосуточном режиме, что положительно скажется на оперативности грузоперевозках.
Одновременно с этим автомобиль зарекомендовал себя с самой положительной стороны в сфере грузоперевозок в условиях плотной городской застройки. По своим габаритам он практически не превышает размеры обычного легкового авто, соответственно не возникает абсолютно никаких проблем с маневренностью, поисками свободного парковочного места. Конструктивные особенности грузовой платформы позволяют оборудовать ее тентом или цельнометаллическим кунгом, что опять же открывает широкие возможности для использования транспортного средства. В салоне для водителя и экспедитора образованы вполне приемлемые условия, комфортный микроклимат поддерживается кондиционером, работоспособность основных узлов и агрегатов контролируется маршрутным компьютером. Устанавливаемый под капотом двигатель экономно расходует топлива, в смешанном цикле эксплуатации силовая установка потребляет не более 10 литров дизельного топлива.
Экстерьер
Дизайн кузова для ТагАЗ был разработан корейскими специалистами, что хорошо заметно по характерным очертаниям кабины Master. Высокие стойки ветрового стекла имеют незначительный угол наклона, носовая часть прямая, непосредственно под лобовым стеклом уложена широкая декоративная накладка с фирменной надписью. На навесном переднем бампере, по центру сформирована секция воздухозаборника, по бокам бампера смонтированы противотуманные огни. Над указанными элементами скомпонованы блоки фронтального освещения, они состоят из двух неодинаковых по размеру частей укомплектованных огнями ближнего и дальнего света, габаритами, указателями поворотов и огнями дневного света. Между фронтальной оптикой свободное пространство занято горизонтальными прорезями радиаторной решеткой, за которыми просматривается металлическая мелкоячеистая сетка. Большие боковые зеркала установлены на вытянутых кронштейнах, крыша кабины прямая, в качестве дополнительной опции она может оборудоваться обтекателем. Задний бампер подвешен на кронштейнах, его поверхность занимают прямоугольники задних фонарей. Габариты кузова составляют 4827/1810/2450 мм, высота дорожного просвета – 180 мм. База колес – 2515 мм, соотношение колесной колеи – 1410/1390 мм, полная/снаряженная масса – 2750/1770 кг.
Интерьер
Установленное в кабине ТагАЗ кресло водителя предоставляет хорошо развитую поддержку тела, посадочное место Master можно отрегулировать по высоте и углу наклона спинки. Сидящим рядом с водителем людям предлагается расположить на коротком диване, оборудованном ремнями безопасности и подголовниками. Внутренние поверхности дверей оформлены рельефными полимерными панелями, в них образованы удобные дверные ручки, глубокие ниши, установлены фиксаторы замков. С правой стороны массивной передней панели присутствует вместительный бардачок, предназначенный для укладки документов. Левая сторона передней панели выступает вперед, образуя тем самым массивный блок. В его состав вошла компактная консоль, оборудованная двумя свободными монтажными местами и переключателями режимов работы кондиционера. Сбоку от переключателей помещено несколько крупных кнопок включения сервисных систем. Состав приборного щитка и расположение на нем шкал стандартные, установка селектора трансмиссии осуществлена в передней части центрального тоннеля.
Технические характеристики
В движение ТагАЗ Мастер приводится дизельной силовой установкой с рабочим объемом 2607 см3. Она обладает мощностью 105 л. сил, способна выдать крутящий момент до 239 НМ, поддерживает скорость до 100 км/час, расход дизтоплива на трассе – 7,9 литров.
Показать отзывы