Suzuki MR Wagon технические характеристики и комплектации

Suzuki MR Wagon - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Suzuki MR Wagon.

Suzuki MR Wagon
Бренд: Suzuki
Модель: MR Wagon
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2001
 
Год выпуска: все | 2001
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Suzuki MR Wagon 0.7 i 12V 2WD 5dr HB 5AT 54 л.с. 2001 г. 2011 г.
Suzuki MR Wagon 0.7 i 12V 4WD 5dr HB 5AT 64 л.с. 2001 г. 2011 г.
Suzuki MR Wagon 0.7 AT 4AT HB 4AT 64 л.с. 2001 г. 2010 г.
Suzuki MR Wagon 0.7 AT 4AT HB 4AT 54 л.с. 2001 г. 2010 г.

Все комплектации Suzuki MR Wagon





MR Wagon серийный переднеприводный автомобиль, с удобным салоном и простотой в эксплуатации.

МР Вагон имеет особенно замечательные кресла заднего ряда, отодвигающиеся на 105 мм и, позволяющие свободно усесться даже пассажирам ростом до 180 см. К тому же кресла оборудованы спинками и подлокотником, которые убираются и полностью откидываются назад.

Под сидением пассажира спереди есть съемный контейнер. К тому же кресло можно раскладывать вперед, и это позволит уместить в салоне продолговатые предметы весьма значительной, почти двух метровой длины.

Компактный минивэн Suzuki MR Wagon выпускается с 1998 года, последнюю, четвертую по счету модернизация машина прошла в 2008 году. Облик данной модели образован из кубических форм, но при этом компоновка кузовных элементов исполнена таким образом, что формируются неплохие аэродинамические характеристики, машине придается привлекательная, «позитивная» внешность. К другим достоинствам машины следует отнести высокую маневренность, экономичность, большой ресурс работы силовых агрегатов, самодостаточное базовое оснащение, легкое управление.

Носовая часть характеризуется наличием короткого капота, крупными вертикально ориентированными блоками основного света. На боковых плоскостях корпуса образована хорошо выраженная рельефная штамповка, задние стойки наклонены под прямым углом, в их нижней части смонтированы крупные полосы стоп-сигналов. Отделка внутреннего интерьера выполнена в контрастных оттенках, на месте водителя содержится минимум управляющих элементов. В состав начальных опций включен кондиционер, стереосистема, центральный замок с функцией дистанционного управления.

Экстерьер

Крупные блоки фронтального света Suzuki имеют форму вытянутого по вертикали ромба, между фарами простирается узкая радиаторная решетка MR Wagon ее внутреннее пространство перекрыто сеткой с оригинальным рисунком ячеек. Прямо под радиатором скомпонован широкий раструб воздухозаборника, рядом с ним располагаются большие противотуманные огни. Поверхность бампера гармонично переходит в контуры штамповки колесных арок, оттуда линии кузова перетекают в штамповку, исполненную над порогами.

Линия подоконника восходит под небольшим углом, крыша имеет уклон в сторону лобового стекла, стекла подвергаются заводской тонировке. Длинные кормовые стойки в нижней части используются под компоновку объемных вертикально ориентированных полос задних фонарей. Задние арки колес обладают естественными переходами в бампер, на нем присутствует П-образный вырез и ниша номерного знака. Габариты корпуса составляют 3395/1475/1660 мм, соотношение передней/задней колеи – 1295/1290 мм. Под багажник предоставлен объем в 80 литров, снаряженная масса – 800 кг, диаметр полного разворота – 8,4 метров, величина колесной базы – 2400 мм.

Интерьер

Всем сидящим в салоне Suzuki пассажирам предоставляются отдельные посадочные места, хотя задние кресла MR Wagon примыкают вплотную друг к другу, что позволяет усадить на них дополнительного пассажира. Так как автомобиль обладает крайне скромными размерами багажного отсека, то была предусмотрена возможность его расширения за счет сокращения количества посадочных мест. Внутренние поверхности дверей в их нижней части пересекают вместительные карманы, примыкающие к динамикам стереосистемы. Над указанными элементами располагаются широкие подлокотники со встроенными в них крупными ручками. Крупная передняя панель собрана из двухцветного пластика, расширяется к своей центральной части. С правой стороны панели сформирована глубокая, узкая полка, над ней выполнен объемный 15-литровый бардачок. Половину площади консоли занимают средства управления автозвуком, под ними смонтирован рычаг коробки передач, два ряда с клавишами управления бортовыми системами и поворотные переключатели изменения режимов работы кондиционера. Компактный приборный щиток состоит из дугообразного циферблата спидометра, в его внутренний периметр заключена россыпь цветных светодиодов. По краям передней панели распределены воздуховоды круглой формы заключенные в рамки из серебристого полимера.

Технические характеристики

В минимальной комплектации под капотом Сузуки МР Вагон устанавливается 54-сильный агрегат. Он развивает предельный крутящий момент до 63 Нм, имеет рабочий объем 658 см3, крейсерская скорость – 130 км/час, усредненный уровень потребления бензина – 6 литров. Более продвинутая модификация машины оснащается 64-сильным мотором с крутящим моментом 95 Нм. С ним предельная скорость составит 140 км/час, в качестве трансмиссии используется вариатор.         

 

Отправить новый отзыв





реклама на сайте