Suzuki Baleno технические характеристики и комплектации

Suzuki Baleno - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Suzuki Baleno.

Suzuki Baleno 1995 года
Бренд: Suzuki
Модель: Baleno
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1995
 
Год выпуска: все | 1998 | 1996 | 1995
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Suzuki Baleno 1.6 i 16V 4WD 5dr Wagon 5MT 96 л.с. 1995 г. 2004 г.
Suzuki Baleno 1.6 5MT 5dr Combi 5MT 101 л.с. 1995 г. 2004 г.
Suzuki Baleno 1.8 5MT 5dr Combi 5MT 121 л.с. 1995 г. 2004 г.
Suzuki Baleno 1.9 5MT 5dr Combi 5MT 75 л.с. 1995 г. 2004 г.
Suzuki Baleno 1.3 5MT 3dr HB 5MT 85 л.с. 1995 г. 2004 г.
Suzuki Baleno 1.6 5MT 3dr HB 5MT 98 л.с. 1995 г. 2004 г.
Suzuki Baleno 1.8 5MT 3dr HB 5MT 121 л.с. 1995 г. 2004 г.
Suzuki Baleno 1.9 5MT 3dr HB 5MT 75 л.с. 1995 г. 2004 г.
Suzuki Baleno 1.3 GL 4dr Sedan 5MT 86 л.с. 1995 г. 2004 г.
Suzuki Baleno 1.6 GLX 4dr Sedan 5MT 96 л.с. 1995 г. 2004 г.
Suzuki Baleno 1.8 GTX 4dr Sedan 5MT 121 л.с. 1995 г. 2004 г.
Suzuki Baleno 1.3 GL 5dr Wagon 5MT 86 л.с. 1995 г. 2004 г.
Suzuki Baleno 1.6 5MT 5dr Combi 5MT 98 л.с. 1995 г. 2004 г.
Suzuki Baleno 1.9 5MT 4dr Sedan 5MT 75 л.с. 1995 г. 2004 г.
Suzuki Baleno 1.6 5MT 4dr Sedan 5MT 98 л.с. 1995 г. 2004 г.
Suzuki Baleno 1.6 5AT 4dr Sedan 5AT 101 л.с. 1995 г. 2004 г.
Suzuki Baleno 1.6 5AT 4dr Sedan 5AT 98 л.с. 1995 г. 2004 г.
Suzuki Baleno 1.6 5AT 5dr Combi 5AT 98 л.с. 1995 г. 2004 г.
Suzuki Baleno 1.8 5AT 5dr Combi 5AT 121 л.с. 1995 г. 2004 г.
Suzuki Baleno 1.3 5AT 3dr HB 5AT 85 л.с. 1995 г. 2004 г.

Все комплектации Suzuki Baleno





Седан Baleno, топовая модель, длиной всего 4225 мм, иначе говоря, это авто относится к гольф-классу.

Внешность Балено хороша. Остекление сделано красиво и оригинально. Хромированным кантом очерчены дверные стекла, задняя изогнута кузовная стойка, это придает стремительности облику универсала. Стекло 5-й двери и задние боковые окна, объединенные в единый блок, сплошной линией, опоясывающие заднюю часть машины. Уместен здесь, на задней двери, и спойлер. Благодаря ему, даже в непогоду стеклоочиститель остается мало востребованным, стекло едва загрязняется.

Изюминка Baleno – это ого привод. Для Сузуки конструкция трансмиссии разрабатывали совместно с концерном Фуджи Хейвей Индустри, создателем известной «полноприводной» марки Субаро.

Запуск седана Suzuki Baleno в серийное производство состоялся в 1995 году. Данная модель имеет высокую прочность, надежность, кузов на стадии сборки подвергается оцинковке, под днищем, арками установлен защитный обвес, двигатель обладает высоким ресурсом работы. Благодаря этому даже в наши дни эти машины можно встретить на дорогах, и они находятся в неплохом состоянии.

В носовой части выделяется стильное оформление блока образованного радиаторной решеткой и блоками головного света. Бампера изготовлены из неокрашенного полимера, передний бампер используется под компоновку секций воздухозаборной системы, а задний содержит на своей плоскости нишу номерного знака и компактные габаритные огни. Стоп-сигналы состоят из нескольких секций формирующих крупный, правильной формы квадрат, линия окон подчеркнута хромированной струной. В салоне посадочные места и двери задрапированы тканью темных оттенков, консоль и приборный щиток выполнены в виде единого блока. В состав обязательных опций автопроизводитель включил кондиционер, автомагнитолу, несколько электромеханических систем, работа которых направлена на обеспечение безопасности при эксплуатации транспорта.

Экстерьер

Линии корпуса Suzuki сглажены, центр капота Baleno пересекает широкая, но невысокая полоса штамповки естественно переходящая  узкую хромированную рамку радиаторной решетки, в периметр рамки заключена мелкоячеистая сетка  с фирменным логотипом. Нешироким блокам фронтального света придана форма наклоненного под небольшим углом прямоугольника, к внешней боковой грани которого примыкают габаритные огни и сигналы поворотов. Нижняя часть бампера оборудована секциями воздухозаборной системы, арки колес выделены дугообразной штамповкой, через боковые поверхности кузова на уровне бамперов простираются декоративные накладки. Задние и передние стойки обладают идентичным углом наклона, на крыше образован незначительный радиус закругления. На тыльную сторону крышки багажника нанесены фирменные атрибуты, пространство между крупными задними фонарями занято нишей номерного знака. Габариты корпуса составляют 4195/1690/1390 мм, высота дорожного просвета – 150 мм, соотношение колесной колеи – 1440/1435 мм. Под багажник выделен объем в 210 литров, снаряженная масса автомобиля – 915 кг, полная – 1400 кг, величина базы колес – 2480 мм.

Интерьер

Лаконичный дизайн интерьера Suzuki не сказывается отрицательно на уровне комфорта, так как компоновка частей салона Baleno грамотно продумана, все элементы располагаются именно там, где ими будет наиболее удобно пользоваться. Центр дверей пересекают восходящие под небольшим углом подлокотники, со стороны водителя на указанном элементе присутствуют большие кнопки включения сервопривода стеклоподъемников. Задний диван оборудован двумя нерегулируемыми подголовниками и таким же количеством ремней безопасности. На передних креслах имеются расширяющиеся к спинкам стойки боковой поддержки, между сиденьями оставлено около 25 сантиметров свободного пространства. Оно используется под размещение вытянутого рычага ручного тормоза, перед ним сформирована площадка квадратной формы, на нее установлен селектор трансмиссии. Из левой половины передней панели выступает массивный блок, состоящий из консоли и приборного щитка. В состав консоли вошли горизонтальные ползунки регулировки интенсивности работы климатического оборудования, пепельница с прикуривателем, автомагнитола. Рядом с рулевой колонкой скомпоновано несколько крупных клавиш включения сервисных систем, приборный щиток оборудован двумя крупными циферблатами с зеленой подсветкой, справа от них располагается еще пара полукруглых индикатора.

Технические характеристики

В движение Сузуки Балено приводится бензиновым 85-сильным агрегатом. Он обладает рабочим объемом 1298 см3, предельный крутящий момент – 103 Нм, динамика ускорения – 12,4 секунды, средний уровень расхода топлива – 6,7 литров. Топовый бензиновый мотор обладает мощностью 121 л. сил, рабочий объем составляет 1840 см3, максимальный крутящий момент – 152 Нм, средний уровень потребления топлива – 9 литров. Дизельная модификация машины обладает мощностью 75 л. сил, предельный крутящий момент – 135 Нм, рабочий объем – 1905 см3, расход горючего – 7,8 литров.  

 


Отправить новый отзыв





реклама на сайте