Subaru SVX технические характеристики и комплектации

Subaru SVX - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Subaru SVX.

Subaru SVX 1992 года
Бренд: Subaru
Модель: SVX
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1992
 
Год выпуска: все | 1994 | 1992
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Subaru SVX 3.3 5MTA 2dr Coupe 5MTA 220 л.с. 1994 г. 1997 г.
Subaru SVX 3.3 AT 4WD 4AT Coupe 4AT 220 л.с. 1994 г. 1997 г.
Subaru SVX 3.3 5AT 2dr Coupe 5AT 250 л.с. 1992 г. 1997 г.
Subaru SVX 3.3 5AT 2dr Coupe 5AT 220 л.с. 1992 г. 1997 г.
Subaru SVX 3.3 5MT 2dr Coupe 5MT 220 л.с. 1994 г. 1997 г.
Subaru SVX 3.3 AT 4WD 4AT Coupe 4AT 230 л.с. 1992 г. 1994 г.
Subaru SVX 3.3 5MTA 2dr Coupe 5MTA 250 л.с. 1992 г. 1994 г.
Subaru SVX 3.3 5MT 2dr Coupe 5MT 230 л.с. 1992 г. 1994 г.
Subaru SVX 3.3 5MT 2dr Coupe 5MT 250 л.с. 1992 г. 1994 г.
Subaru SVX 3.3 5AT 2dr Coupe 5AT 230 л.с. 1992 г. 1994 г.
Subaru SVX 3.3 AT 4WD 4AT Coupe 4AT 240 л.с. 1992 г. 1994 г.
Subaru SVX 3.3 5MTA 2dr Coupe 5MTA 230 л.с. 1992 г. 1994 г.

Все комплектации Subaru SVX





Subaru SVX является одной из самых первых моделей этой компании, которая заняла свою нишу в разделе «автомобили престиж-класса». И не смотря на то, что Subaru SVX стоил очень дорого, спрос на него возрастал с каждым годом все больше. Субару SVX имеет слегка закругленные и даже в какой-то степени футуристические линии.

Аэродинамические показатели этой машины находятся на очень высоком уровне, поскольку SVX с легкостью рассекает дорожное пространство, совсем не ощущая силы сопротивления ветра. Двигатель автомобиля имеет объем в 3,3 литра с четырьмя клапанами на цилиндре.

Официальных продаж этого автомобиля в нашей стране не было, но при этом можно встретить достаточное количество машин, которые попали к нам из США или разных Европейских стран.

Серийная сборка спортивных купе Subaru SVX осуществлялась в период с 1991 по 1996 год. Данная модель будет выделяться, привлекать к себе внимание в окружении современных транспортных средств, так как обладает стильной, индивидуальной, эксклюзивной внешностью, которая остается актуальной на протяжении десятилетий.

Линии кузова купе гармонично, плавно и практически незаметно для глаз переходят друг в друга, в носовой части выделяется блок образованный вытянутыми узкими фарами и радиаторной решеткой отделанной декоративными элементами. В этом автомобиле разработчики реализовали одну интересную концепцию получившую название «окно в окне», благодаря ей создается ощущение, будто крыша вообще не имеет стоек и висит в воздухе. На корме транспорта взгляд притягивает сплошная узкая световая полоса, сформированная задними фонарями и проходящей между ними светоотражающей полосой. Внутреннее пространство автомобиля отделывается материалами высокого класса светлых оттенков. Место водителя оформлено нестандартно, пассажирам предлагается разместиться в низких спортивных креслах оборудованных большим количеством регулировок и способных гарантированно удержать тело при вхождении машины в крутые повороты, при наборе скорости или торможениях. В состав начального оснащения автопроизводитель включал множество полезных опций, среди которых присутствуют такие как - сервопривод стеклоподъемников, датчики автоматического включения стеклоочистителей, штатная аудиоподготовка, сбалансированный комплекс средств активной безопасности, кондиционер.

Экстерьер

На краях широкого капота Subaru выполнена легкая штамповка, сходящаяся к узким блокам основного света SVX. Они имеют форму прямоугольника слегка утопленного внутрь корпуса, к внешним боковым граням этого прямоугольника примыкают дневные ходовые огни и сигналы поворотов. Все свободное пространство между световыми блоками занято мелкоячеистой с сеткой, ее нижнюю часть закрывает декоративная П-образная полоса. Узкий бампер почти на 15 сантиметров выступает за линию корпуса, под ним образован аэродинамический обвес, используемый под компоновку секций предназначенных для отбора воздуха к агрегатам машины.

Линия подоконника под плавным углом восходит к расширенной корме, на крыше просматривается небольшой радиус закругления. Крышка багажника по бокам отделана декоративными вставками, а на ее верхней плоскости смонтирован невысокий спойлер. Сразу под ним простирается узкий элемент образованный вытянутыми прямоугольниками задних фонарей и расположенной между ними светоотражающей полосой. Ниже указанных частей кузова имеется довольно глубокая ниша номерного знака, под кормовым бампером сформирован аэродинамический обвес, в который встроены круглые трубы выхлопной системы. Габариты корпуса составляют 4625х1770х1230 мм, соотношение передней/задней колеи – 1534/1480 мм, ширина колесной базы - 2610 мм. Над дорогой купе поднято на 140 мм, диаметр полного разворота - 9,4 м, объем багажника - 240 л, полная/снаряженная масса – 1980/1625 кг.

Интерьер

Дизайн внутреннего интерьера Subaru образован из резких, стильных линий, низкие кресла SVX оборудованы широкими валиками поддержки, которые не мешают свободной посадке, но при этом способны удержать тело при исполнении экстремальных маневров. На дверях под 45-градусным углом установлены широкие подлокотники, под ними смонтированы крупные динамики штатного автозвука. Передние места разделены высокой консолью содержащей в своем составе жесткий подлокотник, накрывающий собой бокс небольшого объема, короткую рукоятку ручного тормоза. Приборный щиток и консоль передней панели визуально образуют единый, массивный выступающий вперед блок, в состав которого вошли дефлекторы кондиционера, клавиш управления бортовыми системами, средства управления климатическим оборудованием и автозвуком. На приборном щитке разместились крупные циферблаты и множество цветных индикаторов, слева от щитка приборов имеются большие воздуховоды, установлено несколько переключателей режимов работы сервисных систем.

Технические характеристики

Субару СВИкс оснащается постоянным полным приводом, в базе под капотом устанавливается 220-сильный мотор с предельным крутящим моментом 304 Нм, рабочим объемом 3319 см3, его динамика разгона составляет 8,7 секунды, усредненный уровень потребления топлива – 10,3 литров. Топовый мотор развивает 294 Нм крутящего момента, обладает мощностью 250 л. сил, время разгона – 7,5 литров, усредненный уровень потребления бензина – 11 литров.

 


Отправить новый отзыв





реклама на сайте