Технические характеристики SKODA New Fabia

SKODA New Fabia - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

SKODA New Fabia 2007 года
Бренд: SKODA
Модель: New Fabia
Класс: Класс C
Начало выпуска: 0000
 
Год выпуска: все
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
SKODA New Fabia 1.2 TDI (75hp) 5MT 5dr Sedan 5MT 69 л.с. - -
SKODA New Fabia 1.4 TDI (75hp) 5MT 5dr Sedan 5MT 86 л.с. - -
SKODA New Fabia 1.6 TDI (75hp) 5MT 5dr Sedan 5MT 105 л.с. - -

Все модификации SKODA New Fabia






Дебютный показ универсала осуществлялся на основе концепта Vison C. При создании ТС разработчики обеспечили ТС такими положительными качествами как современный, выполненный в кинетическом стиле облик, отлично оформленный салон, оборудованный многочисленными высокотехнологичными опциями. В начальном оснащении список опций включает в себя - бортовой компьютер, информационную система, камеру заднего обзора, климат-контроль, центральный замок, фирменный комплекс средств активной безопасности.

В носовой части наибольшего интереса заслуживают стильные полосы штамповки капота, вытянутый воздухозаборник по краям ограниченный крупными блоками дневного света, оригинальная форма блоков головного света. Линии штамповки пересекают не только плоскость капота, но и боковые поверхности кузова, имеются на кормовой части машины. Крыша за дополнительную плату оборудуется панорамным стеклом, задние фонари занимают всю тыльную сторону крыльев. Внутреннее пространство кабины отделывается высококачественными материалами, части интерьера выделены алюминиевыми или светлыми полимерными накладками. На консоли присутствует минимальный комплект оборудования,  так как большинство систем сведено в общий мультимедийный комплекс, многие из них функционируют в автоматическом режиме.

Экстерьер

Стойки лобового стекла SKODA гармонично переходят в высокие грани штамповки капота New Fabia, его центр пересекает узкая полоса, заканчивающаяся фирменным логотипом. В передней части акцентируют наибольшее внимание основные светоблоки имеющие пятиугольную форму в нижней части выделенные точками светодиодных элементов. Радиаторная решетка по контуру выделена узким хромированным кантом, внутреннее пространство решетки перекрыто короткими вертикально ориентированными планками. Система, предназначенная для забора воздуха, занимает пятьдесят процентов поверхности бампера, состоит из вытянутых горизонтальных узких жалюзи по бокам ограниченных крупными блоками дневных ходовых огней.

Над дверными ручками простирается ярко выраженное ребро жесткости, над порогами присутствует еще одна полоса штамповки. Крыша обладает небольшим углом склонения, оборудуется высокими рейлингами способными выдержать нагрузку до 60 килограмм. Как и у многих других универсалов корма этой модели удлиненная, задние колесные арки существенно расширены. Крупным задним фонарям придана форма крупного квадрата со слегка искаженными гранями, они смонтированы в неглубоких нишах. На дверях багажника выполнены прямые, хорошо выраженные грани штамповки, в которые вписан номерной знак, погрузочная высота багажника занижена, раструбы выхлопной системы встроены в защитный обвес бампера. Кузову приданы габариты 4257/1732/1467 мм, собственная/полная масса - 1079/1534 кг, колея колес - 1463/1457 мм, база - 2470 мм, под багажник выделен внушительный объем в 530 литров, на полный разворот требуется диаметр - 10,8 м.

Интерьер

Внутренние плоскости дверей SKODA в центре пересекают прямые заканчивающиеся массивными ручками подлокотники New Fabia, в передней части дверей, возле порогов смонтированы динамики стереосистемы, к ним примыкают неглубокие, но широкие ниши. Передние посадочные места обладают спортивным профилем, что выражается в наличии высоких стоек боковой поддержки еще больше увеличивающие свою ширину по мере приближении к спинкам. Сиденья можно отрегулировать по углу вылета, по высоте, углу наклона спинки, обшиваются натуральной кожей или тканевым материалом, не впитывающим загрязнения и одновременно с этим не препятствующим свободной циркуляции воздуха.

В передней части центрального тоннеля располагается клиновидная площадка по бокам ограниченная высокими бортиками. Площадка используется под компоновку невысокого селектора трансмиссии и неглубокой ниши, консоль условно разделена на два уровня. Верхний уровень оборудован дефлекторами обдува, дисплеем информационной системы и "горячими" клавишами управления функциями системы. Второй уровень консоли содержит в своем составе блок климатического оборудования. Приборный щиток содержит на своей поверхности две шкалы с черным полем, на которое нанесены светлые риски, между циферблатами расположился крупный дисплей бортового компьютера.

Технические характеристики

В минимальном оснащении на борт Шкода Нью Фабиа устанавливается 75-сильный мотор. Он имеет крутящий момент 95 Нм, время ускорения - 14,7 сек., рабочий объем - 999 см3. Топовый двигатель развивает мощность 110 л. сил, на разгон требуется - 9,6 сек., рабочий объем - 1197, крутящий момент - 175 Нм, усредненный уровень потребления топлива – 4,8 литров. Дизельная модификация автомобиля комплектуется 90-сильным мотором с крутящим моментом 230 Нм, время разгона – 11,3 секунды, усредненный уровень расхода топлива  - 3,4 литров.


Отправить новый отзыв




реклама на сайте