СеАЗ 1111 технические характеристики и комплектации

СеАЗ 1111 - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность СеАЗ 1111.

СеАЗ 1111
Бренд: СеАЗ
Модель: 1111
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1997
 
Год выпуска: все | 2006 | 1997
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
СеАЗ 1111 0.7 MT (11113) 4MT HB 4MT 33 л.с. 1997 г. 2006 г.
СеАЗ 1111 1.1 MT (11301) 4MT HB 4MT 49 л.с. 1997 г. 2006 г.
СеАЗ 1111 1.0 MT (11116) 5MT HB 5MT 53 л.с. 2006 г. -

Все комплектации СеАЗ 1111





СеАЗ 1111 - малолитражный российских хэтчбек, выпускавшийся сразу на нескольких отечественных заводах с 1987 по 2008 годы. Классическая «Ока» изначально разрабатывалась на Серпуховском автомобильном заводе. В сотрудничестве с НАМИ конструкторское бюро СеАЗ произвело в 1982 году первый экспериментальный автомобиль, а к 1987 году доработало и поставило на конвейер ВАЗ легендарную серию малолитражек. В Серпухове производство «Оки» началось в 1995 году. Изначально машина разрабатывалась для людей с ограниченными возможностями, однако в дальнейшем получил распространение и среди рядовых покупателей.

Бюджетный компактный автомобиль просто не мог получить выдающиеся размеры, поэтому СеАЗ 1111 в длину достигал до 3,2 м, однако колесная база достигла 2,18 м, что довольно неплохо для подобного транспортного средства. Ширина «Оки» не превышала 1,42 м, а высота – 1,4 м. Стоит сказать, что изначально клиренс автомобиля был достаточно комфортным – 170 мм, однако затем снизился до 150 мм, и это стало доставлять некоторые неудобства при полной загрузке. Небольшие отличия от аналогичных моделей, производимых ВАЗ и КамАЗ, заключались в ширине колей (задняя – 1,22 м против 1,2 м у других, передняя – 1,23 м против 1,21 м). Также машина СеАЗ была чуть тяжелее: снаряженная масса составляла 665 кг, в то время как «Ока» у ВАЗ весила на 20 кг меньше.

Внешний видSeAZ 1111 сложно спутать с каким-либо другим автомобилем, поскольку аналоги найти невозможно (среди российских авто, не считая версии КамАЗ и ВАЗ). Передняя панель оснащена прямоугольными, небольшими, но ярко выраженными фарами. Между ними аккуратно разместилась решетка радиатора, а под – пластиковый бампер, крепящийся всей площадью к кузову и составляющий его неотъемлемую часть. Задняя часть оснащена аналогичным обвесом, а также небольшими фонарями, которые весьма гармонично вписываются в интерьер автомобиля.

Интерьер «Оки» сложно назвать комфортным, как минимум, потому, что она рассчитан изначально не на 5, а на 4 пассажира. Задний ряд обычно складывается, образуя багажное отделение. Грузоподъемность транспортного средства с пассажирами составляет 340 кг, в то время как при заполнении салона 4-мя людьми дополнительные грузы могут быть лишь минимальными. На консоли расположен стандартный набор инструментов: аудиоподготовка, система отопления, а также прикуриватель, пепельница и ряд переключателей. Руль выполнен в классическом «ВАЗовском» стиле, а за ним размещена приборная панель.

Техническая сторона компактного автомобиля представлена 0,7-литровым 2-цилиндровым рядным двигателем. Естественно, максимально производимая мощность такой установки небольшая – всего 29,3 лошадиных сил. Крутящий момент при этом составляет 44 Нм. Тем не менее, предельная скорость автомобиля достигала 130 км/ч, что весьма много для такого компактного хэчтбека. Расход топлива составляет порядка 5-6 литров. Трансмиссия осуществляется с помощью 4-ступенчой механики, которая распределяет крутящий момент на переднюю ось колес. Передняя подвеска получила независимые рессоры, задняя – зависимые.

В 2008 году малолитражный СеАЗ 1111 был снят с производства в виду нерентабельности. Однако на вторичном рынке до сих пор можно встретить компактный хэтчбек. Его стоимость варьируется от 10 до 100 тысяч рублей.

Разработка всем известного компактного седана «Ока» первоначально осуществлялась на Серпуховском автозаводе, где модель получила наименование СеАЗ 1111. В последующем сборка машины осуществлялась на ряде других предприятиях страны, где она имела аналогичный индекс, которому добавлялась аббревиатура завода-изготовителя. Рассматриваемое авто идеально адаптировано для эксплуатации в условиях города. Она способна продемонстрировать исключительную маневренность, не требовательна к размерам парковочного места, легка в управлении, экономично в расходе топлива. Кроме этого к плюсам этого транспорта относится его низкая, доступная широкому кругу автолюбителей стоимость, доступность и низкий ценник комплектующих, простота технического обслуживания. При взгляде на машину может показаться, что в ее салоне смогут разместиться только люди с тщедушным телосложением, но это не так, Достаточно большая высота крыши, низко установленные кресла, оптимальная компоновка элементов внутреннего интерьера способствуют тому, что за рулем с полным для себя комфортом сможет устроиться водитель крупного телосложения. Точно так же обстоит дело и с задними посадочными местами, на них без проблем уместятся два человека высокого роста, которым не придется упираться коленями в спинки передних кресел.

Экстерьер

Дизайн кузова СеАЗ 1111 выполнен в простой, лаконичной стилистике, сформирован из прямых линий. Короткому капоту придан небольшой 15-градусный угол наклона, фары имеют форму правильных квадратов, помещены в неглубокие ниши. Пространство между ними перекрыто полимерными жалюзи, ориентированными в горизонтальной плоскости. Передний бампер выполнен из жестокого полимера черного цвета, по бокам бампера распределены компактные прямоугольники указателей поворотов, а под его центром организован раструб воздухозаборной системы, свободное рядом с ним пространство может использоваться для компоновки противотуманных или дневных ходовых огней, но такая возможность входит в список дополнительных опций. Между слегка увеличенными в ширину колесными арками простирается неширокая прямая вогнутая полоса штамповки. Компоновка блоков задних фонарей осуществлена в вертикальной плоскости над бампером, блоки состоят их трех элементов – указателей поворотов, стоп-сигналов и огней габаритов. На дверь багажного отсека нанесены фирменные надписи, место под установку номерного знака выделено в центре переднего бампера. Габариты кузова составляют 3200х1420 в длину и ширину, 1400 мм в ширину, высота дорожного просвета – 150 мм. На полный разворот хэтчбеку требуется диаметр в 9,2 метров, размер передней колеи – 1210 мм, задней – 1200 мм. Полная/снаряженная масса – 975/635 кг, объем багажника – 210 литров, база колес – 2180 мм.

Интерьер

При оформлении внутреннего пространства СеАЗ 1111 автопроизводитель использовал недорогие материалы, представленные жесткими полимерными панелями и тканью с оригинальным текстурным рисунком. Установка посадочных мест осуществлена невысокого над полом, задний диван рассчитан на размещение двух человек, хотя на нем смогут поместиться и три пассажира, хотя в этом случае сидеть будет уже не так удобно. Внутренние поверхности дверей плоские, на них под 45-градусным углом установлены дверные ручки, поворотные рукоятки стеклоподъемников. Передние места оборудованы невысокими валиками боковой поддержки и регулируемыми подголовниками. Между сиденьями водителя и сидящего рядом с ним пассажира оставлено небольшая полоса свободного пространства. В нее помещены фиксаторы ремней безопасности и рукоятка стояночного тормоза. Установка селектора коробки передач осуществлена на отдельной площадке, в ее передней части присутствует неглубокая ниша. Облик передней панели сформирован из прямых линий, с ее правой стороны имеется глубокая вместительная полка, в центре панели, в верхней части сформированы регулируемые воздуховоды круглой формы. Под этим участок подвешена компактная консоль, используемая для размещения средств управления отопителем и клавиш включения сервисных систем, здесь же можно осуществить установку автомагнитолы. Приборному щитку придана прямоугольная форма, почти все его пространство занято шкалой спидометра, под ней в одинарный горизонтальный ряд распределены многочисленные ламповые индикаторы.

Технические характеристики

В движение СеАЗ 1111 приводится маломощным двигателем с рабочим объемом 649 см3. Мотор функционирует на топливе АИ-92, средний уровень потребления горючего – 4,7 литров, мощность – 29 л. сил, при 3400 об/минуту величина крутящего момента достигает значения 44 Нм, максимальная скорость – 120 км/час, динамика разгона – 30 секунд.    

Отправить новый отзыв





реклама на сайте