Технические характеристики Seat Inca

Seat Inca - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Seat Inca 1995 года
Бренд: Seat
Модель: Inca
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1995
 
Год выпуска: все | 1995
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Seat Inca 1.4 5MT 3dr Combi 5MT 60 л.с. 1995 г. 2000 г.
Seat Inca 1.9 SDI 3dr Fourgon 5MT 64 л.с. 1995 г. 2000 г.
Seat Inca 1.9 D 3dr Fourgon 5MT 64 л.с. 1995 г. 2000 г.

Все модификации Seat Inca





Дебютный показ фургона Seat Inca  состоялся в 1995 году, особенности компоновки кузовных элементов и состав технического оснащения были частично позаимствованы у VW Caddy второго поколения. При создании ТС разработчики акцентировали внимание на таком качестве как адаптация к городским условиям эксплуатации, автомобиль способен без каких-либо затруднений въехать в узкий переулок к задним дверям магазина для погрузки/выгрузки, легко вписывается в плотный транспортный поток, экономичен в расходе топлива и неприхотлив при эксплуатации.

В начальном оснащении список опций включает в себя центральный замок, недорогой кондиционер, за дополнительную плату окна оснащались стеклоподъемниками, в консоль штатно монтировался автозвук. Наибольшего интереса в носовой части заслуживают элементы радиаторной решетки заключенные в узкую рамку из светлого полимера, бампер изготавливается из некрашеного полимера, в его обводы гармонично вписаны секции, предназначенные для отбора воздуха. Грузовой отсек машины возвышается над крышей кабины, оборудуется широкими окнами, боковые плоскости корпуса, в центре пересекает узкая декоративная накладка, двери в пассажирский отсек 2-створчатые, распашные. Оформление кабины выполнено с использованием бюджетных материалов, кресла обтянуты тканевыми чехлами светлых оттенков, на боковой консоли присутствуют подстаканники, место водителя содержит лишь необходимый минимум элементов управления, которые распределены в логически понятной последовательности

Экстерьер

Внешний вид Seat сформировался из простых, классических для своего времени линий, плоскость капота Inca  наклонена под 25-градусным углом, он располагается на одном уровне с крыльями. В передней части акцентируют наибольшее внимание головные светоблоки, они имеют правильную прямоугольную форму, к ним примыкают габаритные огни, заходящие на боковые поверхности крыльев. Радиаторная решетка обладают небольшой шириной, заключена в рамку из светлого пластика, на рамку натянута мелкоячеистая сетка, воздухозаборная система представляет собой узкую полосу пересекающую центр бампера в горизонтальном направлении, по бокам воздухозаборник, в качестве дополнительной опции мог оснащаться противотуманными огнями. Между передними и задними арками колес проходит невысокое ребро жесткости, по сторонам от него боковые поверхности корпуса приобретают разный угол наклона. Задние 2-створчатые двери грузового отсека имеют большую площадь застекления, на одну из створок монтируется номерной знак. Кормовые стойки прямые в их нижней части расположились компактные полосы задних фонарей, в узкий задний бампер встроена труба выхлопной системы. Кузову приданы габариты 4207/1695/1846  мм, собственная/полная масса - 1100/1700 кг, колея колес - 1430/1395 мм, база колес - 2440 мм, высота дорожного просвета - 140 мм, на полный разворот требуется диаметр - 9,9 мм.

Интерьер

Внутренние плоскости дверей содержит в своем составе глубокие ниши, разделенные на две секции вертикальной перемычкой, над нишей простирается подлокотник, в его центре сформировано углубление, используемое в качестве ручки, передние посадочные места обеспечены упругой подколенной подушкой, невысокими валиками поддержки, которые расширяются в области спинок. Между посадочными местами оставлено узкая полоса свободного места, она используется под размещение боковой консоли содержащей в своем составе вытянутый рычаг ручного тормоза и селектор КП. Перед указанными элементами сформировано два подстаканника, еще дальше присутствует неглубокая ниша. Фронтальная часть передней панели с правой стороны оборудуется вместительным бардачком, центр панели используется под размещение консоли, на ее поверхности установлены дефлекторы обдува прямоугольной формы, переключатели кондиционера, ниже оставлено место под монтаж дополнительного оборудования. Широкий приборный щиток утоплен в специально предназначенную для него нишу, в состав щитка вошли два крупных циферблата и несколько компактных стрельчатых индикаторов.

Технические характеристики

В базе под капотом монтируется 60-сильный мотор. Крутящий момент - 105 Нм, время ускорения - 18,8 сек., рабочий объем - 1391 см3. Топовый двигатель развивает мощность 75 л. сил, на разгон требуется - 15,2 сек., рабочий объем - 1598, крутящий момент - 130 Нм.

 

Отправить новый отзыв




реклама на сайте