|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Объявления о продаже автомобилей / ЗАЗ / 1105
По бесплатным объявлениям о продаже ЗАЗ 1105 Вы можете купить новый, а также ЗАЗ 1105 с пробегом в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.
По указанным параметрам частные объявления не найдены
В качестве прототипа для разработки ЗАЗ 1105 была взята Таврия. Это авто представлял собой пятидверный универсал, носивший другое название Дана. Выпуск машины был малосерийным, и продолжался на протяжении всего двух лет: с 1995 по 1997.
Если сравнивать с прототипом, то кузов ZAZ 1105 улучшил показатели аэродинамики кузова, достигнувшие 0,37. При этом автомобиль сохранил в себе основные черты Таврии, взяв от нее только самое лучшее. Это выразилось в том, что максимальная комплектация базовой версии стала для ЗАЗ 1105 стандартной.
Разработку двигателя для машины поручили Мелитопольскому заводу. Тот планировал выпустить 1,25-литровый мотор с мощностью, равной 60 л.с. Но завод подвел производителя из Запорожья, поэтому ZAZ 1105 выпускался только силовыми установками, устанавливавшиеся в то время на Таврию.
Дана могла вместить в себя до пяти человек одновременно при грузоподъемности в 200 кг. Для того чтобы увеличить размеры багажного отсека, было принято решение крышку сделать немного выпуклой наружу.
Некоторое время выпускалась и иная версия ЗАЗ 1105, имевшая определенные отличия от стандартной.
Наравне с данной моделью, Запорожский завод начал производство экспортной. Она оснащалась расположенным справа рулевым колесом и системой впрыска, созданной компанией Siemens. Эта модель по сравнению с базовой получила двигатель, соответствующий европейским стандартам, для его пришлось внести значительные изменения в имевшиеся силовые установки. Также спидометр показывал текущую скорость не километрах, а в милях. На приборной панели разместилась дополнительная лампочка диагностики состояния системы впрыска топлива.
Существовали и иные версии Даны, оснащавшиеся четырехступенчатой «механикой» тольяттинского производства.