Объявления ЗАЗ 1103

 

По бесплатным объявлениям о продаже ЗАЗ 1103 Вы можете купить новый, а также ЗАЗ 1103 с пробегом в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.


2 400 $     Гнивань, 16 августа 2015

Авто в отличном состоянии. Два комплекта авто резины ЗИМА=ЛЕТО. В аварии не была. Всё оригинальное.Новая газбалонная установка. Расход газа 6 л на 100 км.

Продам ЗАЗ Славута 2006года

ЗАЗ 1103, известный еще как Славута, был разработан ближе к 95-му году. В качестве базы для этого автомобиля была выбрана Таврия. Соответственно, и внешний вид Славуты практически ничем не отличался от своей предыдущей версии. Имевшая в то время ситуация, связанная с финансовыми проблемами Запорожского завода, заставило его руководство отложить до 1999 года начало выпуска авто. И то, это стало возможным только при содействии Daewoo Mototrs.

ZAZ 1103 представляет собой лифтбэк (это хэтчбек, у которого выступающий багажник), у которого крутящий момент передавался на передние колеса. Относительно своего «прародителя» автомобиль получился длиннее на 250 мм. Вначале на ЗАЗ 1103 устанавливался двигатель объемом в 1,1 литра, который был способен достигать 51 л.с. мощности. Но спустя несколько лет он прошел через модернизацию, и впоследствии его можно было купить в одной из двух комплектаций: с моторов в 1,2 литра, который выдавал до 58 л.с., и в 1,3 литра с 63 л.с. Каждый из этих двигателей был карбюраторным.

Вторая модернизация принесла уже инжекторные моторы в 1,3 и 1,2 литра, мощность которых соответственно составляла 66 л.с. и 62 л.с. С наступлением 2007 года выпуск ZAZ 1103, оснащенных карбюраторными силовыми установками прекратился.

Все производившиеся автомобили вне зависимости от версии получали пятиступенчатую «механику».

На российском рынке украинская машина появилась в 2003 году. Цена на ее была довольно низкой. Продажи ЗАЗ начинались со стоимости в 107 тысяч рублей, достигая максимального показателя в 160 тысяч рублей. Но несмотря на это, Славута приобрела какую-либо популярность у отечественного потребителя, и вскоре из России автомобиль ушел.

Запорожский автозавод продолжал выпускать это авто вплоть до 2011 года, успев за более чем десятилетнюю историю произвести около 140 тыс. машин.



реклама на сайте