Объявления ЗАЗ 1102

 

По бесплатным объявлениям о продаже ЗАЗ 1102 Вы можете купить новый, а также ЗАЗ 1102 с пробегом в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.


25 000 р.     Саратов, 12 сентября 2018

Срочно продаю свою машину Таврия ЗАЗ-11022, 1994 года!

Хорошее состояние. Прошла ТО. В родной краске. Оригинальный ПТС. Полный комплект ключей и документов. Один собственник.

Торг для реального покупателя! Обмен не интересен.

Срочно продаю Таврию недорого

Производство автомобиля ЗАЗ 1102 началось в 1988 году. Он представляет собой трехдверный сэдан с четырьмя посадочными местами. ZAZ 1102 продавался на территории СССР, а затем в СНГ под названием Таврия. Причем конкурентов у этой машины практически не было, так как ее стоимость была довольно низкой.

В отличие от других моделей, выпускавшихся на Запорожском автозаводе, ЗАЗ 1102 был переднеприводным с двигателем водяного охлаждения. Низкая цена во многом объясняется обильным использованием пластмассы в интерьере. Она присутствовала практически везде: на дверях, панелях, потолке и так далее. Для приборной панели, как и для решетки радиатора, был выбран полипропилен. В целом, авто имел спартанский вид снаружи и внутри.

В качестве силового агрегата был применен абсолютно новый на то время двигатель (в сравнении с остальной продукцией Запорожского завода), выдававший до 48 л.с. мощности и имевший 1,1 литра объема. Его максимальный крутящий момент составлял 78,5 Н/м.

Передняя подвеска на ZAZ 1102 была типа Макферсон. Посади устанавливали независимую, с продольными рычагами. Дополнялась она цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Первоначально планировалось, что продажи автомобиля будут осуществляться только на территории бывшего СССР. Поэтому он выпускался только в двух комплектациях: Стандарт и Норма. Последняя отличалась тем, что передние фары устанавливались так, что образовывали ровную линию с капотом. Кроме этого , в салоне ЗАЗ производитель внес некоторые несущественные изменения.

ЗАЗ 1102 стал первым автомобилем в достаточно плодовитой серии машин, выпускавшихся под маркой Таврия. Его производство закончилось в середине 2006 года, хотя некоторые отмечают, что некоторое время Запорожский завод выпускал это авто.



реклама на сайте