|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Объявления о продаже автомобилей / Volkswagen / Sharan
По бесплатным объявлениям о продаже Volkswagen Sharan Вы можете купить новый, а также Volkswagen Sharan с пробегом в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.
350 000 р. Старый Оскол, 22 июня 2016
Авто в ДТП не участвовал
Крашеных элементов нет
В салоне не курили
Состояние отличное
Вложений не требует
Продается срочно
Торг возможен при осмотре автомобиля
Готов подъехать на любую станцию ТО для проверки состояния автомобиля (за счет покупателя)
Просьба посредникам (стоянкам, салонам и пр.) не беспокоить! СМС не слать![td#171436]
250 000 р. Норильск, 27 мая 2016
Оснащение - полу люкс- подогрев лобового стекла , ABS, ESB , акпп типтроник, турбина новая, остальное при осмотре.
Концерн Фольксваген, занимающийся производством автомобилей, с 1995 года выпускает автомобиль, который носит название Volkswagen Sharan. Это минивэн, который претерпел уже 2 рестайлинга: один из них состоялся в 2000 году, а второй – к концу третьего года второго тысячелетия. Первое поколение данной модели было достаточно популярным, поэтому за период его выпуска было продано более 250 тысяч таких машин. Второе поколение автомобиля начало продаваться с начала 2010 года. Название для модели производители позаимствовали из персидского языка. Если перевести дословно, получится «несущий королей». Производство автомобиля началось в 1995 году в Португалии, на заводе под названием Autoeuropa.
Первое поколение Volkswagen Sharan можно было купить, конечно, в европейских странах, в Южной Африке, а также кое-где он продавался и в странах Южной Америки. Например, в Мексике Шаран предлагался вместе с турбированным двигателем, объем которого составлял 1,8 литра, а мощность достигала 150 «лошадей». Работал он в паре с коробкой передач, состоящей из пяти ступеней. Это все было доступно в версии «Комфортлайн». Если говорить об Аргентине, то здесь предлагался также турбомотор, объем тоже составлял 1,8 литра, но мощность была ниже – всего 115 лошадиных сил. Предлагалась к нему как пятиступенчатый автомат, так и пятиступенчатая механика. И это было доступно лишь в версии «Трендлайн».
Северная Америка, кстати говоря, не имела в продаже Фольксваген Шаран первого поколения. Это было сделано для того, чтобы не начинать конкуренцию с популярным в то время минивэном Аэростар. Насчитывалось 9 вариантов различных двигателей, которые производитель предлагал к Шарану первого поколения, причем были как бензиновые силовые агрегаты, так и турбодвигателем.