Объявления Volkswagen Karmann Ghia

 

По бесплатным объявлениям о продаже Volkswagen Karmann Ghia Вы можете купить новый, а также Volkswagen Karmann Ghia с пробегом в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.


2 000 €     Коммунар, 23 сентября 2019

ФОЛЬКСВАГЕН КАРМАНН ГИЯ - 1963

Бренд: ФОЛЬКСВАГЕН
Модель: KARMANN
Серия: GHIAe
Кузов: купе кабриолет
Год: 1963
Коробка: Ручная
Километр: 189000
Энергия: сущность
Цвет кузова: желтый
Цвет салона: бельгийский
Двигатель: 4-цилиндровый, 4-х тактный, воздушное охлаждение
Объем: 1295 см3
Цилиндр: 4 поршня
шасси: 5513513

christinearcia23@gmail.com

VOLKSWAGEN KARMANN GHIA - 1963

В 1955 году концерном Фольксваген был представлен спортивный автомобиль Volkswagen Karmann Ghia. Шасси взяты с Volkswagen 1200. Он выпускался в двух вариациях кузова: купе и кабриолет. Продавался он исключительно в Федеративной Республике Германия до 1974 года. То есть срок его пребывания на рынке – около 20 лет. В сороковых годах двадцатого столетия инженеры концерна Фольксваген задумались о том, что надо создать не просто кабриолет, а усовершенствованную машину, более престижную, чем многие другие кабриолеты. Имено вследствие этого ателье Karmann было предложено создание нового автомобиля, используя шасси легендарного Фольксваген Жук. Однако кузов при этом должен быть оригинальным, а также отвечать спортивным нормам. Сам Карманн втайне от концерна поручил данное задание ателье из Италии, которое носило название CarrozeriaGhia. Однако там построили не то, что требовалось в задании. В итоге получилось купе, в котором имелось всего 2 двери.

СМИ уже давно обсуждали, когда и где будет проходить презентация данного транспортного средства. И вот в начале лета 1955 года специально для информационных средств был организован показ этой новинки. Именно в то время машину и назвали Volkswagen Karmann Ghia. Официальный же показ автомобиля был запланирован на сентябрь того же года, и все состоялось по планам производителей. Через некоторое время было выпущено то же транспортное средство, но в кузове «кабриолет».

В первое время кузов создавался только вручную. Это было связано с тем, что в ателье не было необходимого оборудования, чтобы создавать копии деталей – приходилось самостоятельно сваривать все части. Это способствовало тому, что полученные кузова были фактически наилучшими на то время. Но и стоимость целого автомобиля была большая.



реклама на сайте